Четверг, 16 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
12:11, 12 февраля 2017

Бизнес с нуля: грузоперевозки


Начальные вложения1 343 000 рублей
Прибыль в месяц80 000 рублей
Срок окупаемости18 месяцев

Ежедневно на различных предприятиях производятся сотни тысяч тон различной продукции, а в период уборки урожая на полях созревают миллионы тон овощей и злаковых. Все эти товары необходимо равномерно распределить на огромной площади нашей необъятной Родины, а также за её пределы.

Несмотря на то, что движения по дорогам не прекращается даже в ночное время, не всегда удаётся вовремя обеспечить необходимыми товарами всех желающих, поэтому если кто-то задумался об открытии своего транспортного бизнеса, то этот человек обязательно добьётся больших успехов в этом деле по причине высокой востребованности данного вида услуг.

Анализ рынка

gruzoperevozki

Прежде чем приступать к открытию своего автопарка грузовых автомобилей, необходимо тщательно изучить спрос и предложение, которые существуют в настоящее время в данной местности. Если в городе уже работает большое количество транспортных компаний, в которых парк автомобилей насчитывает сотни грузовиков, то маленькой фирме первое время будет очень нелегко пробиться. Но даже в этом случае можно креативно подойти к организации бизнеса и иметь всегда постоянных клиентов.

Регистрация и организация бизнеса

Если опыта в данной сфере ведения бизнеса нет, то необходимо начинать с открытия небольшой фирмы по предоставлению таких услуг. Первое что необходимо сделать на этапе оформления документов для ведения бизнеса, это зарегистрировать индивидуальную предпринимательскую деятельность.

Процедура регистрации ИП очень проста, из документов, которые могут потребоваться для оформления, достаточно иметь ИНН и общегражданский паспорт.

При регистрации необходимо выбрать способ уплаты налогов. Для маленького транспортного предприятия, достаточно первое время платить все отчисления в упрощённом порядке. Затем, когда бизнес расширится можно будет зарегистрировать ООО. Когда все регистрационные процедуры будут завершены необходимо открыть офис предприятия, где будет размещаться основная диспетчерская и логистическая часть.

Офис и его оснащение

Для ведения бизнеса потребуется снять помещение для офиса.  Офис необходим для заключения и подписания контрактов с корпоративными клиентами. В офисе можно разместить и телефонный центр, где будут приниматься заявки на грузовые перевозки по телефону.

Для оснащения офиса потребуется приобретение:

  1. Компьютера — 20 000 рублей.
  2. Принтера — 8 000 рублей.
  3. Стационарного телефона — 3 000 рублей.
  4. Сотового телефона — 3 000 рублей.
  5. Различной мебели — 50 000 рублей.

Оснащение офиса обойдётся в 84 000 рублей

Транспорт

Если бизнес организуется для перевозки различных товаров в черте города, то достаточно будет приобрести автомобили «Газель», чтобы приступить к предоставлению транспортных услуг. Эти грузовые автомобили очень маневренны и позволяют легко подвозить товары в маленькие дворики. Грузоподъёмность таких автомобилей составляет 1500 кг, что вполне достаточно для перевозки личных вещей жильцов при переезде или для развоза продуктов питания по торговым точкам города.

Для уверенного старта транспортного бизнеса понадобится приобрести не менее 2-х таких автомобилей.

Стоимость одного автомобиля составляет 600 000 рублей, поэтому начальные вложения в эту статью расходов будут составлять 1200 000 рублей.

Услуги

С парком автомобилей, состоящем из 2 газелей, можно начинать оказывать услуги по перевозке грузов частным лицам при переезде. Такой вид услуг будет на транспортном рынке всегда востребованным и высокооплачиваемым. Организовать службу грузового такси с парком автомобилей небольшой грузоподъёмности можно даже в небольшом городке с населением 20 000 человек. Одновременно можно значительно расширить бизнес, предоставляя услуги по погрузке и разгрузке. В этом случае необходимо нанять на работу 2 — 3 грузчиков. uslugi

Если планируется начать бизнес с междугородних перевозок, то потребуется приобретение или аренда еврофуры, с грузоподъёмностью не менее 20 000 кг. При организации такого вида бизнеса необходимо сотрудничество с различными диспетчерскими пунктами в других городах или открывать представительство компании в каждом крупном городе. Это необходимо сделать для оптимизации расходов, которые неминуемо возникают при организации грузоперевозок на дальние расстояния. Автомобиль, отправленный с грузом из пункта «А» в пункт «Б», после разгрузки должен быть снова загружен товаром в пункте «Б» и следовать далее по маршруту. Если машина будет долгое время простаивать в ожидании товара или двигаться пустой, это негативно отразится на доходности бизнеса.

При организации международных перевозок в европейские страны необходимо будет приобрести грузовики с двигателями последнего поколения, которые менее загрязняют воздух при работе.

Персонал

Для эффективной работы транспортного предприятия потребуется нанять квалифицированных работников, желательно, с опытом работы в этой сфере. Количество принятых на работу водителей не всегда должно быть равно количеству имеющейся в наличии техники. При организации междугородних рейсов, для круглосуточного движения, потребуется для каждого грузовика нанимать 2-х водителей. Даже в том случае, если транспортная компания будет обслуживать клиентов только внутри города, при графике работы предприятия без выходных, также потребуется иметь в наличии большее количество водителей.

Если оказываются услуги по погрузке и разгрузке транспорта, то на работу необходимо нанять грузчиков. Если перевозки осуществляются на автомобилях «Газель», то можно использовать по 1 — 2 человека на автомобиль.

Для приёма заказов и организации перевозок потребуется нанять диспетчера. Для небольшого транспортного предприятия, достаточно взять на работу 1 специалиста.

 

Реклама

Без правильно организованной рекламной кампании невозможно вести прибыльный бизнес. Для того чтобы сделать заказ на перевозку груза, потенциальный клиент должен получить информацию о месте нахождения транспортной компании, а также все необходимые контактные данные. Заказать рекламу можно следующим образом.

В электронных СМИ.

Такая реклама всегда, является максимально эффективной по причине большого охвата потенциальных клиентов. Реклама на телевидении или радио способна дать большой эффект в привлечении клиентов с самых первых дней показа рекламного ролика. Такая высокая эффективность обойдётся в значительную сумму денег, поэтому начальный бизнес-план транспортной компании должен обязательно включать расходный пункт на рекламу.

В печатных СМИ.

Очень эффективный способ рекламы, особенно в тех случаях, когда рекламное объявление размещается на первой полосе издания. С первых дней существования транспортного бизнеса необходимо во всех местных газетах, которые специализируются на размещении бесплатных объявлений для населения, дать рекламу о грузоперевозках.

Баннерная реклама.

Размещение рекламы на больших стендах особенно эффективно, если место расположение находится возле различных рынков строительных материалов. Часто требуются услуги по перевозке крупногабаритной мебели от магазинов, где она реализуется.

Оптимальным вариантом будет размещение такой рекламы у больших гипермаркетов строительных товаров.

Реклама в интернете.

Современные мобильные телефоны имеют выход в сеть, и такой телефон всегда находится под рукой потенциального клиента транспортной кампании. При возникновении срочной необходимости в перевозке грузов, достаточно выйти в интернет и ввести поисковый запрос об оказании услуг на перевозку товаров в данной местности. Совсем не сложно сделать так, чтобы при введении такого запроса в поисковую систему, на первой странице выдачи находился сайт о компании, которая занимается грузоперевозками в данном городе или другом населённом пункте.

Финансовая составляющая бизнеса

finansovaya_sostavlyauchaya

Для организации бизнеса потребуется первоначальный капитал. Если приобретать автомобили в собственность, то первоначальные затраты будут очень значительными.

Стоимость открытия и поддержания

Первоначальные расходы на открытия и поддержание бизнеса будут следующими:

  1. Регистрация бизнеса — 15 000 рублей.
  2. Приобретение автомобиля — 1 000 000 рублей.
  3. Аренда помещения для офиса — 50 000 рублей.
  4. Оснащение офиса — 84 000 рублей.
  5. Зарплата сотрудниками — 50 000 рублей.
  6. ГСМ — 60 000 рублей.

Для открытия и поддержания транспортного бизнеса потребуется 1 259 000 рублей.

Размер будущих доходов

Доходность такого бизнеса будет полностью зависеть от правильно организованной работы диспетчерской службы и рекламной кампании.

Если парк автомобилей будет состоять из 2 автомобилей «Газель», которые будут использоваться для перевозки товаров ежедневно по 8 часов, то ежедневная выручка будет составлять около 8 000 рублей. Если компания будет работать без выходных, то в месяц выручка составит 240 000 рублей.

Чистый доход в месяц будет составлять около 80 000 рублей.

Срок окупаемости

Очень сложно спрогнозировать количество времени, которое понадобится для возвращения всех потраченных средств в транспортный бизнес. Можно лишь произвести приблизительные расчёты при условии полной загрузки заказами. Выручка в месяц составит около 240 000 рублей.  Ежемесячные расходы составят 160 000 рублей. Чистая прибыль составит, в этом случае, 80 000 рублей.

Первоначальные вложения окупятся уже через 1,5 года, при условии наличия постоянного потока заказов.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 RusEntrepreneur.ru
О проекте
Контакты
Карта сайта