Четверг, 16 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
22:33, 28 ноября 2016

Бизнес с нуля: магазин бижутерии


Начальные вложения: 1,5 млн. рублей
Прибыль в месяц:83 500 рублей
Срок окупаемости:18 месяцев

Продажа бижутерии является не простым, но очень доходным и перспективным видом предпринимательской деятельности. Наценка на украшения может составлять от 100 до 300%. Они обладают высоким спросом, который присутствует всегда.

Для открытия магазина бижутерии и активных продаж понадобится проанализировать рынок, правильно выбрать торговое помещение и найти надежных и интересных для клиентов оптовых поставщиков.

Анализ рынка

Для того чтобы определиться с окончательной концепцией магазина, необходимо:

  • изучить вкусы и предполагаемый доход женского сегмента своего города либо отдельного района;
  • проанализировать конкуренцию в вашей сфере бизнеса;
  • собрать данные о ближайших магазинах, их слабых и сильных сторонах;
  • узнать их поставщиков и каким образом они привлекают к себе клиентов.

Обладая такой информацией, вы сможете составить стратегию и переманить покупателей к себе в магазин.

Регистрация и организация бизнеса

1При открытии данного вида бизнеса необходимо:

  • зарегистрировать ИП;
  • открыть банковский счёт, для того чтобы вести безналичные расчёты.

Оформление лицензии либо сертификатов для данного вида бизнеса не потребуется, но рекомендуется запросить отказное письмо от органа сертификации продукции, чтобы в будущем не возникало проблем.

Для розничной торговли украшениями подойдёт (ЕНВД) единый налог на вмененный доход или упрощенная система налогообложения (УСН) ставка 6%. Ставки по ЕНВД у каждого региона разные, предприниматель должен рассчитать, какой из видов налогообложения будет более подходящим.

Для торгового здания необходимо оформить разрешение от пожарников и СЭС. Кроме этого должны быть следующие документы:

  1. Договор аренды помещения.
  2. Документы от Роспотребнадзора, которые подтверждают, что магазин соответствует установленным нормам.
  3. Договоры на дезинфекцию, вывоз мусора, утилизацию опасных бытовых отходов.

Заниматься оформлением документации можно самостоятельно или обратиться к фирмам, которые за определенную плату окажут помощь.

Месторасположение, помещение и дизайн

После того как вы определились заниматься продажей украшений и аксессуаров, то перед вами несколько направлений ведения своего дела:

  1. Розничный магазин.
  2. Онлайн магазин.
  3. Прямая реализация.

Предложенные разновидности имеют положительные и отрицательные стороны. Что касается торгового помещения, занимающегося розничными продажами, то на его открытие уйдут большие финансовые затраты, но это того стоит, так как первые покупатели появятся сразу же после открытия.

Можно начать реализацию изделий с одного помещения, а после хороших результатов расширить свой бизнес.

Торговля в интернете по статистике требует меньших денежных затрат, но веб-ресурс нужно регулярно раскручивать. Первое время ждать высокой прибыли не нужно, также необходимо будет научиться базовым знаниям управления вашей площадкой и ознакомиться с правилами онлайн торговли.

Продажи напрямую несут в себе минимальные затраты, крупной прибыли у вас не будет. Для того чтобы открыть магазин бижутерии необходимо придерживаться правилам организации бизнеса.

При продажах в розницу важный фактор окупаемости торговой точки — хорошо подобранное расположение.

Для реализации украшений можно выбрать:

  • отдельное здание;
  • лоток в супермаркете либо в торговом центре;
  • аренда торговой точки в магазине одежды, парфюмерии и т. д;
  • место на рынке.

Оборудование

2После того как предприниматель определяется с местом размещения торговой точки, необходимо закупить торговое оборудование. Обязательно должен быть куплен:

 

  • фирменный модуль для украшений;
  • стеллажи;
  • элементы декора;
  • продукцию.

Также необходимо приобрести бытовую технику и мебель для обеспечения нормальных условий труда.

Закупка товара и поставщики

После определения формата магазина необходимо приступить к поиску оптовых поставщиков. К этому процессу нужно подойти очень внимательно. В большинстве случаев оптовые поставщики продают продукцию не очень хорошего качества, которая у многих конкурентов уже есть в ассортименте.

Эксклюзивная продукция даст возможность сделать максимальную наценку на изделия, потому что ни у одного из конкурентов не будет такого же товара.

Если по результатам анализа ваши потенциальные покупатели — это молодые женщины от 25 до 40 лет, то скорее всего, они имеют постоянный доход и смогут позволить себе купить у вас украшения высокого качества. Главное обеспечить свой магазин качественной, стильной и модной продукцией.

Женщины постарше обращает своё внимание на то, из чего сделаны украшения, они заботятся о своём здоровье и отдают предпочтения материалам не вызывающим аллергии и натуральным камням. Женщины особо не интересуется модой, для них главное, чтобы товар отвечал их нуждам.

Персонал

Для магазина бижутерии большое количество сотрудников не понадобится. В начале развития бизнеса вы можете самостоятельно заниматься продажей, но лучше нанять 1-2 продавцов в зависимости от режима работы. Желательно чтобы консультантами были девушки приятной внешности, с хорошим вкусом, умеющие находить подход к клиенту.

Уборка помещений может быть включена в обязанности сотрудников за дополнительную плату.

Реклама

3Для привлечения в магазин большого числа клиентов, необходимо включать в бизнес-план рекламную кампанию, в которую будет входить:

  • раздача листовок;
  • яркая вывеска;
  • интернет-магазин;
  • рекламные сообщества в социальных сетях;
  • фирменные упаковки;
  • акции;
  • скидки;
  • распродажи.

Финансовая составляющая бизнеса

На недорогих товарах делать наценку можно и до 100%, а на украшения более высокого класса до 300%. Опираясь на это, можно предположить, кем будут являться потенциальные потребители, хорошо продумать ассортимент магазина, подобрать удачное расположение.

Стоимость открытия и поддержания

Необходимо посчитать приблизительный объём инвестиций для открытия магазина бижутерии с нуля. В первую очередь нужно узнать цены на аренду зала. Чаще всего это торговые центры, где оптимальная площадь помещения 10-15 кв. м.

Средняя ценовая отметка аренды торговых помещений в Москве колеблется в районе 2500 рублей за 1 кв. м., в других городах — 500 рублей за 1 кв. м. Средневзвешенная стоимость площадей — 1500 рублей. Соответственно за 20 кв. м. каждый месяц необходимо платить 30 000 рублей.

Для успешного старта бизнеса следует приобрести торговое оборудование – фирменный модуль для украшений. Цена на него составляет 100 000-200 000 рублей. Кроме этого необходимо закупить:

  • 4дополнительные стеллажи, мебель 100 000 — 150 000 рублей;
  • бытовую технику, которая понадобится для обеспечения нормальных условий труда 40 000-50 000 рублей;
  • вывеску, элементы декора до 100 000 рублей;
  • затраты на рекламу — 500 000 рублей;
  • первоначальная закупка продукции – до 300 000 рублей.

В итоге для того чтобы открыть магазин бижутерии, необходимо потратить около 1,5 млн. рублей. Следует также помнить о таких расходах как:

  1. Арендная плата.
  2. Заработная плата сотрудникам.
  3. Налоговые платежи.
На бизнес и его ведение будет приходить 50% выручки.

Размер будущих доходов

Хорошим результатом функционирования магазина является его ежемесячный оборот в 167 000 рублей, где чистая прибыль составит 50% (83 500 рублей).

Срок окупаемости

Бизнес, который приносит доход и правильно организован, окупается в минимальные сроки. Для магазина бижутерии он составляет 1 год. Но практика показывает, что в среднем на это уходит приблизительно 18 месяцев.

На начальном этапе развития бизнеса предприниматель столкнётся с конкуренцией и зависимостью от тенденции моды, но весьма лёгкая процедура оформления документации и быстрая окупаемость делают продажу бижутерии привлекательной для тех, кто хочет иметь высокий постоянный доход.

Эта процедура кажется трудоёмкой и очень затянутой, но после прохождения всех этапов вы обязательно придёте к намеченной цели и станете владельцем собственного магазина бижутерии. Данный вид бизнеса рентабелен и срок его окупаемости составляет 18 месяцев.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 RusEntrepreneur.ru
О проекте
Контакты
Карта сайта