- Бизнес-план

Бизнес с нуля: магазин кожгалантереи

Начальные вложения: 1 млн. рублей
Прибыль в месяц: 85 тыс. рублей
Срок окупаемости: 12 месяцев

Сумки являются аксессуаром, который необходим в повседневной жизни практически каждому человеку, независимо от возраста и стиля. Они требуются женщинам, но зачастую пригодятся и мужчинам. Они также носят барсетки и рюкзаки, даже дети нуждаются в том, чтобы иметь данную составляющую образа.

Сумки – это не только часть стиля, но и атрибут практичности. Очень удобно, когда есть сумка, которая вмещает в себя все необходимое. Для того чтобы открыть магазин кожгалантереи лучше изучить рынок на наличие конкуренции.

Анализ рынка и конкуренция

Для создания стильного и модного образа женщины часто используют различные аксессуары. Среди огромного разнообразия и широкого ассортимента предложений, одним из важнейших аспектов идеально созданного образа является сумка.

У женщин, как правило, таких аксессуаров должно быть несколько. Отличаются они по цвету, фасону, размеру и случаю. Ради качественного товара женщины всегда готовы выложить неплохую сумму, чтобы быть современной и стильной.

Сумки меняют в соответствии с тенденциями моды, поэтому вопрос создания такого бизнеса, как магазин кожгалантереи, всегда будет актуальным.

Но для того, чтобы начать получать прибыль необходимо не только знать, как правильно все организовать, но и постоянно следить за мировыми тенденциями в моде. Это позволит стать популярными среди ценительниц хороших сумок и других аксессуаров, которые дополняют образ.

Основной особенностью данного бизнеса является актуальность в любое время года. Поэтому данная сфера деятельности является одной из самых популярных и прибыльных. Но для того чтобы конкуренция не сыграла с вами злую шутку, нужно проанализировать состояние рынка и выяснить, где наблюдается наибольший поток людей, чтобы о вашем магазине быстро узнали и пришли именно к вам. Чем вы сможете привлечь внимание покупателя?

Регистрация и организация бизнеса

Создание магазина кожгалантереи требует немалых усилий, времени и вложений. С чего необходимо начинать? Первым делом нужно определиться с тем, как вы зарегистрируете свой бизнес:

  1. Можно стать индивидуальным предпринимателем.
  2. Оформиться как общество с ограниченной ответственностью.

Выбор ИП или ООО зависит от ваших предпочтений. В основном этот этап определяется в зависимости от предполагаемого размаха. Если вы желаете открыть один небольшой магазин сумок, то достаточно оформиться как ИП. Это будет и проще, и дешевле. Если же речь идет о сети магазинов, то оптимальным вариантом в таком случае станет ООО.

Для начала необходимо сделать следующее:

  • предоставить в Налоговую службу квитанцию об оплате государственной пошлины;
  • открыть банковский счет;
  • заказать печать;
  • зарегистрироваться в статистических органах;
  • согласовать с местными органами власти и управления вопросы размещения помещения для реализации товара, а также режим работы магазина;
  • получить разрешение на ведение данной деятельности;
  • иметь патент;
  • иметь собственный кассовый аппарат.

Какие аспекты стоит продумать и учесть на этапе планирования и создания бизнес-плана бизнеса?

Помещение и оборудование

Правильно выбранное место для реализации – это первый шаг к процветанию и успешному продвижению. Оно должно:

  1. Находиться на виду, чтобы его не сложно было найти при необходимости.
  2. Привлекать внимание. Не рационально экономить на этом этапе, поскольку месторасположение магазина играет одну из важнейших функций.

Центр города – самый оптимальный вариант, если вы действительно хотите иметь рентабельный бизнес.

Важно также отметить, что отдельно стоящее здание требует вложений:

  • на аренду;
  • на покупку;
  • на ремонт;
  • на получение различных разрешений для торговли от местных органов управления.

Нужно будет обеспечить пожарную и другую безопасность для клиентов. Более рациональным будет решение открытия магазина в известном всем здании, например, Центральном Универмаге города.

 

Немаловажным является интерьер в помещении. К вам могут приходить не только люди со средним уровнем заработка. Брендовые сумки интересуют состоятельных дам и не только. Все должно быть выполнено в современном стиле, практично и уютно.

При посещении магазина у человека не должно возникать чувство неловкости, ему должно быть просто и легко найти то, что его действительно интересует. Важно правильно подобрать оборудование для торговли. Что потребуется:

  1. Полки-прилавки для сумок.
  2. Зеркала.
  3. Вешалки-держатели для сумок и аксессуаров.
  4. Прилавок.

На этом можно сэкономить только в том случае, если вам повезет найти аналогичный вашему магазин, который продает оборудование.

Ассортимент и закупка

Ассортимент реализовываемого товара должен быть достаточным. Если найти проверенного постоянного поставщика, то закупку можно производить по сниженным ценам. Какие товары можно продавать в магазине кожгалантереи:

  • сумки для женщин, детей, мужские;
  • барсетки;
  • рюкзаки;
  • кошельки;
  • портмоне;
  • перчатки;
  • ремни;
  • чехлы для телефонов;
  • шарфы и так далее.

Но при широком ассортименте предлагаемого товара нужно позаботиться о правильном его размещении. Грамотно подать товар – первый шаг к успеху.

Персонал

Если вы планируете открыть один магазин, то для нормальной его работы вам потребуется как минимум четыре сотрудника:

  • два реализатора;
  • уборщица;
  • директор-бухгалтер – это может быть один человек или два разных специалиста.

К подбору персонала нужно подходить ответственно, это должны быть образованные привлекательные люди, которые могут предложить товар так, чтобы его обязательно купили. Для того чтобы правильно стимулировать людей на вас работать, им нужно предложить соответствующую заработную плату.

Финансовая мотивация на сегодняшний день является самой эффективной.

Маркетинг

Для раскрутки бизнеса обязательно нужно заняться маркетингом. Реклама – один из самых мощных рычагов успешного продвижения бизнеса. Целесообразно обратиться за этим к профессионалам, которые знают аудиторию и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Для успешного начала работы придумайте акции и предложите клиентам скидки, а дисконтные карты позволят вам приобрести постоянных покупателей, которые, в свою очередь, также сыграют роль в маркетинговом продвижении, рекомендуя вас своим друзьям и знакомым.

Финансовая составляющая бизнеса

На начальном этапе стоит понимать, что финансовые вложения при правильном подходе к вопросу окупятся быстро. Начало – это время, которое стоит использовать для того, чтобы правильно зарекомендовать себя для клиентов.

Стоимость открытия и поддержания

На первых порах потребуется около 1 миллиона рублей. Сюда входят затраты на аренду или покупку помещения, коммунальные платежи, заработная плата работникам, закупка оборудования и ассортимента товара.

Размер будущих доходов

Если выполнять все обдуманно, то в первые месяцы работы доход от реализации сумок и товаров кожгалантереи может составить более 80 тысяч рублей.

Срок окупаемости

При нормальной и слаженной работе команды начальные вложения на открытие и поддержание бизнеса окупятся за первый год работы.

Кожгалантерея – это универсальный товар, который покупается не по размерам, а в зависимости от предпочтений клиента. Главной задачей является не только правильно выстроенный бизнес, но и привлечение покупателей.

Нужно быть готовым к тому, что качественный товар является обязательным условием работы. Помните золотое правило: клиент всегда прав. Если покупатель чувствует индивидуальный подход и защищенность своих прав, то он непременно пожелает еще посетить ваш магазин.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.