Четверг, 16 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
21:46, 02 декабря 2016

Бизнес с нуля: праздничное агентство


Начальные вложения: 1 110 000 рублей
Прибыль в месяц:20 000 рублей
Срок окупаемости:12 месяцев

Если вы творческий и веселый человек, то для вас подойдет такой вид бизнеса как праздничное агентство. Но он сможет стать регулярным источником дохода при правильном подходе и учете всех нюансов.

Анализ рынка

При небольшой конкуренции event-бизнеса по сравнению с другими отраслями, необходимо:

  1. 1Детально проанализировать рынок.
  2. Составить бизнес-план.
  3. Определить какие услуги обладают большей популярностью среди заказчиков, и с каким успехом удовлетворяют клиентов конкуренты.
  4. В каких районах города работают другие фирмы и на каком уровне находятся оказываемые ими услуги.

После детального написания бизнес-план можно приступать к открытию праздничного агентства.

Регистрация и организация бизнеса

Перед тем как начать свою деятельность, необходимо оформить себя в налоговой инспекции в качестве ИП или ООО. При оформлении ИП возникнет меньше затруднений и платить за данный вид деятельности придется меньше, поэтому рекомендуется открыть бизнес в лице индивидуального предпринимателя. Преимуществом ООО является то, что солидные предприятия отдают предпочтение юридическим лицам.

Офис и оборудование

Оптимальным вариантом помещения будет аренда двух комнат в бизнес-центре размером до 30 кв. м. Главной целью офиса будет завлечение потенциальных клиентов благодаря красиво оформленному помещению.

Обязательно в нем должны присутствовать:

  • фотоотчёт с проведенных компанией праздников;
  • яркие рекламные листовки с описание предоставляемых услуг;
  • некоторый реквизит.

Очень важно включить в бизнес-план:

  1. Офисное и рабочее оборудование.
  2. Расходы на ремонт и декорирование помещения.

Минимальными затратами на оформление офиса агентства можно считать сумму 50 тысяч рублей. Если помещение будет с хорошим ремонтом, то эту статью можно удалить.

Список мебели для праздничного агентства:

  • столы (2 шт.) – 25 тыс. руб.;
  • стулья (4шт.) – 8,5 тыс. руб.;
  • шкафы (2шт.) – 16 тыс. руб.;
  • тумбы (4шт.) – 8 тыс. руб.;
  • компьютеры (2шт.) – 30 тыс. руб.;
  • МФУ (1шт.) – 60 000;
  • средства телефонии (2шт.) – 16 тыс. руб.;
  • Wi-Fi роутер (1) – 12 000.

Итоговый бюджет, необходимый для закупки офисного оборудования составит 176 тысяч рублей.

Уменьшить затраты на покупку можно, купив поддержанную технику.

Формат компании и спектр услуг

2Солидные компании, организующие развлекательные мероприятия, оказывают разноплановые услуги:

  1. Выступление на дне рождения.
  2. Разработка свадебного танца.
  3. Организация корпоративных вечеринок.
  4. Выступления в детских садах и на массовых мероприятия.

При открытии агентства с нуля весьма сложно начать оказывать широкий спектр услуг, сначала можно довести до высокого уровня несколько услуг, а уже потом можно задумываться о расширении.

Персонал

Будущая доходность бизнеса напрямую зависит от профессионализма сотрудников. В начале работы агентства не нужно набирать большой штат. Можно обойтись без:

  • флориста;
  • фотографа;
  • артиста.

Это необходимо так как их работу нужно оплачивать, а будет ли достаточное число заказов не известно. В начале бизнеса можно нанимать:

  • хороших музыкантов;
  • ведущих.
Требуется сотрудничать с транспортной компанией для перевозки людей на основании заключенного договора.

После развития агентства можно нанимать на постоянной основе сотрудников, которые будут работать во благо общего дела. В начале своего дела можно принять в штат предприятия двух помощников, их работы хватит для раскрутки и совершения первых заказов.

Декорации и организация рабочего процесса

Для начала рабочего процесса в бизнес-плане фирмы должен быть:

 

  1. Детально описан список предоставляемых услуг и произведен расчет их стоимости.
  2. Проработан план проведения нескольких вариантов мероприятий согласно сценарию.

Предприятие должно предлагать:

  • выбрать план проведения торжества либо по готовому сценарию, либо по индивидуальным критериям заказчика;
  • оформлять помещение проведения мероприятий;
  • организовать фото/видео съемку.

Документация организации праздников должна быть разработана с учетом направления деятельности. Начинающим предпринимателям следует предлагать услуги, в которых они знают большинство нюансов и уверены в качестве проведения мероприятия.

Если агентство занимается организацией детских праздников, рекомендуется работать в нескольких направлениях. К ним относятся:

  1. Дни рождения.
  2. Презентации.
  3. Утренники.

Для каждого из направлений следует разработать по несколько сценариев, учитывая возрастные группы.

Реклама

3Качественное проведение рекламной кампании – ключевой элемент в сфере шоу-услуг. Она должна быть больших масштабов, не нужно экономить на ее проведении. Лучшим способом PR-акции будет обращение к услугам рекламных агентств, а именно: заказ индивидуальной программы рекламы.

Вам следует:

  • нанять промоутеров для раздачи рекламных листовок;
  • заказать качественные вывески;
  • заказать наружную рекламу.

Создание сайта – хорошая возможность привлечения потенциальных заказчиков. Рекламные сюжеты на телевидении и в газетах тоже дадут неплохой результат.

Необходимо регулярно рекламировать агентство по следующим направлениям:

  1. Распечатка и распространении листок.
  2. Подача рекламных объявлений в газеты и журналы.
  3. Создание и продвижение сайта и сообществ в социальных сетях.
  4. Размещение баннеров на популярных интернет площадках.
  5. Публикация наружной рекламы на улице.

Финансовая составляющая бизнеса

При желании открыть собственное праздничное агентство необходимо обратить внимание не только на организационную часть, но и на финансовый вопрос. С этой целью желательно оценить следующие критерии, среди которых:

  • стоимость открытия и поддержания;
  • размер будущих доходов;
  • срок окупаемости.

Стоимость открытия и поддержания

Для подсчета предполагаемых инвестиций в проект нужно составить смету начальных вложений в бизнес. В нее нужно включить такие статьи расходов:

  1. Оформление офиса — 150 тыс. руб.
  2. Ремонт помещения – 50 тыс. руб.
  3. Закупка оборудования – 726 тыс. руб.
  4. Прочие затраты – 184 тыс. руб.

iСтарт бизнеса обойдется предпринимателю в сумму 1 110 000 рублей, в зависимости от региональных особенностей открытия бизнеса и выбранного формата деятельности, для каждого проекта свои подсчеты.
Текущее содержание праздничного агентства содержит следующее:

  • арендную плату – 180 тыс. Руб.;
  • оплату труда сотрудников – 1 440 тыс. руб.;
  • прокат реквизита и сценических костюмов – 1 млн. руб.;
  • выплату артистам – 800 тыс. руб.;
  • налоги – 288 тыс. руб.;
  • прочие затраты – 212 тыс. руб.

В итоге, текущие годовые затраты будут порядка 3 920 000 рублей.

Размер будущих доходов

Произвести расчет будущей рентабельности предприятия весьма затруднительно, так как в этом направлении бизнеса большинство зависит от:

  • инвестиций в проект;
  • заработка населения;
  • качественно проведенной рекламной кампании и других факторов.
Также на доходность бизнеса оказывает влияние его сезонность, ведь популярность на проведение мероприятий сильно повышается на праздничные дни и общественные торжества.

Открытие праздничного агентства с нуля не принесет быстрой прибыли, потому что фирму необходимо раскрутить должным образом и заработать репутацию среди клиентов, на этот процесс у агентства уйдет примерно 12 месяцев. После трехлетнего периода предприятие начнет приносить высокий доход своему владельцу. Чистая прибыль составит – 200 тысяч ежемесячно.

Срок окупаемости

После двух лет усердной работы предприятие может окупиться. Говорить о стабильном доходе вряд ли можно, все зависит от:

  • числа заказчиков;
  • профессиональной работы сотрудников;
  • хорошо составленной рекламной кампании.

Начать свое дело в оказании этой сферы услуг может как опытный бизнесмен, так и начинающий. В большинстве случаев, данным видом предпринимательства больше всего интересуется женская половина населения, которая хочет создать собственный бизнес. Эта идея весьма привлекательна, не нужно бояться и откладывать дела на завтрашний день, действуйте прямо сейчас.

При решении открыть праздничное агентство с нуля необходимо составьте хороший бизнес-план. А качественное предоставление услуг на массовых мероприятиях, праздниках для взрослых и детей привлечет к вам новых клиентов, которые, возможно, обратятся к вашим услугам снова.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 RusEntrepreneur.ru
О проекте
Контакты
Карта сайта