Четверг, 16 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
17:49, 21 ноября 2016

Бизнес с нуля: рыбный магазин


Начальные вложения:390 000 рублей
Прибыль в месяц:120 000 рублей
Срок окупаемости:1 год

Бизнес, который организован на ежедневной потребности человека, всегда будет востребованным и сверхприбыльным. Продажа продуктов питания, является именно таким видом предпринимательства, а торговля рыбной продукцией всегда была и остаётся одним из самых выгодных направлений.

Существенным плюсом такого вида деятельности является наличие большого количества частных рыбоводческих предприятий, которым требуются точки сбыта продукции. Поэтому для начала такого вида бизнеса достаточно:

  1. Зарегистрировать своё дело.
  2. Арендовать площадь.
  3. Взять продукцию на реализацию.

Но прежде всего следует провести тщательный анализ по имеющемуся спросу в той местности, где планируется открытие рыбного магазина.

Анализ рынка

kak-otkryt-rybnyj-magazinДля проведения точных исследований следует обойти все расположенные в данном районе города или населённого пункта точки по реализации рыбной продукции, и убедиться в наличии покупателей в данных точках.

Если они не пустуют, то можно открывать данный бизнес именно в этой местности. Хорошим сигналом будет служить наличие очередей в магазинах у конкурентов.

Если продавать качественную продукцию по приемлемым ценам, то уже через непродолжительное время часть покупателей станут постоянными клиентами вашего магазина.

Для получения точных маркетинговых сведений можно сделать заказ на проведение исследований в специальных фирмах, но это потребует существенных финансовых расходов ещё до открытия рыбного бизнеса.

Регистрация и организация бизнеса

Начинать своё дело необходимо с регистрации ИП. Для этого потребуется оплатить госпошлину и выбрать код ОКВЭД. Для рыбного бизнеса необходимо зарегистрировать код: 52.23.1 «Розничная торговля рыбой и морепродуктами».

Для организации бизнеса также важно иметь в наличии заключение Роспотребнадзора и пожарной инспекции.

Местоположение и помещение

Расположение магазина по продаже рыбной торговли должно быть осуществлено таким образом, чтобы извлечь максимальную прибыль из этого вида деятельности. Большой доход возможен только в том случае, если магазин будет посещать большое количество людей.

Рассмотри два варианта:

  1. Продуктовый рынок, куда люди приходят чтобы купить продукты питания. Даже при наличии многочисленных конкурентов в этом виде бизнеса дневная выручка всегда будет значительной по причине большого количества покупателей, которые посетят магазин рыбной продукции.
  2. Если магазин находится в отдельно стоящем здании, то необходимо оборудовать место для подвоза продукции, а также, обустроить парковку для клиентов магазина. Помещение должно быть просторным.
Для открытия рыбного магазина потребуется арендовать помещение не менее 30 кв. м., а складское место должно быть оборудовано в одном здании с магазином.

Оборудование

iДля рыбного магазина потребуется приобрести:

  1. Витринное холодильное оборудование.
  2. Кондиционер.
  3. Весы.
  4. Холодильные камеры для хранения продукции.
  5. Столы из нержавеющей стали.

Первоначальные траты на приобретение всего необходимого оборудования будут весьма значительными по причине отдельного хранения различных рыбных продуктов. При большом ассортименте, потребуется для каждого из них закупать отдельную морозильную камеру.

Ассортимент и поставщики продукции

Высокую прибыльность от работы рыбного магазина можно получить только в том случае, если ассортимент продукции будет максимально разнообразным, и все они будут закупаться напрямую у производителя.

Если магазин не очень большой и объём реализуемой продукции невелик, то необходимо заключить договор на поставку рыбных товаров различными поставщиками. В этом случае закупочная цена на товар будет немного выше, но приобретать можно будет совсем небольшими партиями.

Важно грамотно подойти к выбору партнёров, с которыми можно заключать договоры на поставку рыбной продукции.

Если поставщик подведёт и не доставит необходимый товар вовремя, то оборудование, которое будет использоваться под этот вид продукции будет простаивать, а постоянные клиенты, которые приходят в магазин только за этим наименованием рыбной продукции, могут легко стать постоянными клиентами ваших конкурентов.

Ассортимент рыбного магазина может состоять из следующих продуктов:

 

  1. Свежая рыба.
  2. Копчёная рыба.
  3. Солёная рыба.
  4. Мороженая рыба.
  5. Икра.
  6. Рыбные консервы.
  7. Морепродукты.

Разнообразие продуктов позволяет привлечь максимальное количество покупателей. Одним клиентам магазина может нравиться морская рыба, а другим — выращенная в пруду, тогда третьи будут приходить в рыбный магазин, чтобы приобрести раков, поэтому максимально разнообразить ассортимент реализуемых продуктов, необходимо с первых дней работы магазина.

Персонал

1a6589658c7e8d5dc96a9a3516ef9e130a5d98e6_560Для работы в магазине потребуется:

  • нанять 2 продавцов, которые будут работать посменно;
  • нанять грузчика на склад рыбной продукции;
  • нанять уборщицу, чтобы в магазине всегда должно быть чисто.

Для небольшого магазина первое время достаточно будет иметь штат сотрудников из 4 человек.

Если самостоятельно его управлением по тем или иным причинам заниматься нет возможности, то можно нанять на работу директора, который будет вести все дела.

Реклама

Для того чтобы о рыбном магазине было известно максимально большому количеству людей, необходимо заказать рекламу в различных печатных и электронных СМИ. Несмотря на то что такие услуги стоят немалых денег, эти вложения всегда оправданы и позволят уже в первые месяцы работы магазина получить постоянных клиентов, которые будут приобретать рыбную продукцию только у вас.

Реклама на телевидении более эффективна, но потребует существенных расходов. В печатных изданиях можно заказать недорогую рекламу, особенно в газетах, где публикуются бесплатные объявления.

Финансовая составляющая бизнеса

Как и любой бизнес, открытие магазина рыбной продукции, потребует немалых финансовых вложений. Для полноценного функционирования потребуется не только первоначальный капитал, но и ежемесячные траты на зарплату персонала и арендную плату.

Стоимость открытия и поддержания

Открытие магазина потребует следующих финансовых вложений:

  1. Аренда помещения — 50 000 рублей.
  2. Закупка оборудования — 250 000 рублей.
  3. Оформление документов — 10 000 рублей.
  4. Зарплата работникам — 60 000 рублей.
  5. Реклама — 20 000 рублей.

Данные цифры приведены в усреднённых значения, различные факторы могут оказывать существенное влияние на арендную плату, а сумма, которая необходима для выплаты заработной платы работникам, напрямую зависит от количества продавцов в магазине.

Средняя стоимость открытия бизнеса по продаже рыбной продукции потребует не менее 390 000 рублей начального капитала.

Размер будущих доходов

Доходы от бизнеса по продаже рыбы могут быть очень велики, но в первые месяцы большой прибыли от магазина ждать не стоит. Средний доход без вычета ежемесячных расходов небольшого магазина рыбной продукции составляет 250 000 рублей.

К ним относится:

  1. Зарплата — 60 000 рублей.
  2. Аренда — 50 000 рублей.
  3. Реклама — 20 000 рублей.

Ежемесячные выплаты составят 130 000 рублей. Если вычесть эту сумму из предполагаемого месячного дохода, то величина чистой прибыли составит 120 000 рублей в месяц.

Срок окупаемости

Бизнес по реализации продуктов питания является весьма доходным делом и при правильно организованном подходе позволяет вернуть все вложенные средства в течение 1 года. Срок окупаемости может быть значительно уменьшен, если открыть рыбный магазин в очень людном месте рядом с торговыми комплексами, где высокая посещаемость магазина будет организована не только за счёт рекламы, но и за счёт высокой посещаемости таких мест.

Если со второго месяца выйти на среднюю прибыльность, которую может давать рыбный магазин, то из расчёта вышеизложенных расчётов окупаемость предприятия можно наступить в течение 6 месяцев.

Прибыльность рыбного магазина в долгосрочной перспективе возможна только в том случае, если будет реализовываться только свежая продукция надлежащего качества, в противном случае даже при больших финансовых вложениях в рекламу магазина, постоянных клиентов получить не удастся.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 RusEntrepreneur.ru
О проекте
Контакты
Карта сайта