Четверг, 16 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
10:17, 19 декабря 2016

Франшиза: детский сад


Приняв решение открыть детский сад, необходимо рассмотреть все стороны этого бизнеса. Как лучше действовать: создать самостоятельное предприятие или приобрести франшизу. Важно определить чего не хватает государственным организациям этой сферы.

Преимущества детского сада по франшизе

Открытие своего дела – это всегда ответственный шаг. Современные предприниматели все чаще предпочитают начинать бизнес по франшизе. Покупка права на ведение деятельности под известным брендом дает возможность рассчитывать на помощь опытной компании. Франшизы детских садов также пользуются определённым спросом.

Государственные садики не могут покрыть спрос со стороны семей с маленькими детьми. Помимо этого есть масса и других недостатков у обычных садиков: переполненные группы, некачественное воспитание, ненадлежащие условия ухода и прочее. Поэтому открытие частных садов становится все более привлекательным и прибыльным делом.

Рынок данного бизнеса нельзя назвать высококонкурентным, несмотря на большое количество игроков и соперничество с государственными учреждениями.
Всё дело в том, что число детей растёт стремительнее, чем число детских садиков, а сами сады предлагают разные программы развития, из которых родители выбирают наиболее оптимальные.

Однако, создание частного сада только с целью получения прибыли не принесет желаемых результатов. Необходимо тщательно подходить к формированию образовательных программ, организации досуга детей, а самое главное любить детей и уметь находить общий язык с ними и их родителями.

Бонусы при сотрудничестве с франчайзером

Плюсы приобретения франшизы:

  1. Франчайзеры предоставляют полное юридическое сопровождение при подготовке документов.
  2. Основной объем работы компания-франчайзер берет на себя.
  3. Устойчивость на рынке, благодаря бренду.
  4. Помощь в подборе помещения, которое будет соответствовать всем необходимым требованиям.
  5. Некоторые компании оказывают помощь в получении субсидии.
  6. Снижение срока окупаемости и увеличение прибыльности проекта благодаря четким рекомендациям и советам о том, как лучше взаимодействовать с клиентами.

Какую франшизу выбрать?

Сегодня в России существует достаточно большая база франчайзеров частных детских садов. Рассмотрим условия сотрудничества наиболее популярных из них.

SunSchool

6Одна из наиболее известных компаний, имеющих сеть детских садов — SunSchool. Концепцией заведений являются детские сады английского типа, придерживающиеся принципа АВС – развитие знаний и навыков, социализации и физического здоровья, развитие тела и тяги к знаниям.

Для приобретения продукта понадобится внести паушальный взнос – от 300 тыс. рублей. Роялти составляет 1-5% от оборота предприятия, дополнительные инвестиции от 300 тыс. руб. до 3,5 млн. руб.

В комплекс оказываемых услуг входят:

  • прием детей на воспитание от 1,5 до 7 лет на весь день;
  • группы кратковременного пребывания;
  • группы выходного дня;
  • вечерние группы;
  • специальные развивающие занятия в формате игрового клуба.

Компания SunSchool предлагает:

  1. Помощь в подборе помещения, благодаря уникальной технологии оценки.
  2. Возможность использовать передовые технологии в продвижения бизнеса.
  3. Маркетинговый отдел компании берет не себя весь интернет-маркетинг.
  4. Сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации в корпоративном университете. Есть вариант дистанционного обучения.
  5. Доступ к специальным кредитным продуктам и к программам поиска инвестиций.

Комарик

Сеть детских садов «Комарик» работает по системе известного практикующего врача-педиатра Комаровского. Кроме воспитания и развития, большое внимание направленно на укрепление здоровья ребенка.

Доктор Комаровский и другие специалисты лично, либо с помощью Skype-конференций консультируют родителей, чьи дети посещают детские сады «Комарик».

Приобретая франшизу, вы получаете возможность: 7

  • использовать известный бренд и всю совокупность маркетинговых средств: интернет-сайт, страницы в социальных сетях, флайеры, брошюры;
  • получать консультации у сотрудников учебно-методического центра по телефону, посредством Skype или электронной почты;
  • использовать полную инструкцию работы сада, включая режим дня, примерное меню, рекомендации по подбору и обучению персонала.

Требования к помещению для открытия франшизы:

 

  1. Аренда готового детского сада.
  2. Частного дома с территорией не менее 6 соток.
  3. Помещение на первом этаже жилого дома (в доме постройки не старше 10 лет) с оборудованной придомовой территорией для прогулок.

Взмах

Холдинг НОУ «Взмах» образовался в 1989 году. Основная цель компании – воспитание свободного, образованного человека с развитым творческим мышлением.

Отличительной чертой детских садов этой сети является воспитание полностью на английском языке.

Финансовые составляющие при покупке франшизы: 1-1

  1. Паушальный взнос — 850 тыс. руб.
  2. Роялти — в 1ый год 25 тыс. руб., далее — 50 тыс. руб.
  3. Инвестиции — 1 млн. руб.
  4. Срок окупаемости — от 24 месяцев.

Франчайзер обязуется предоставить полную поддержку партнёрам:

  • составление бизнес-плана;
  • помощь в подборе персонала и его обучение;
  • рекомендации по выбору помещения и его оформлению;
  • разработка рекламной стратегии, полный комплект рекламных материалов;
  • помощь в комплектовании развивающими игрушками.

Бэби-сад

Деятельность этой компании предполагает занятия, которые направлены на максимальное развитие интеллекта у детей и на обучение их родителей правильному поведению. В работе сада применяются как собственные разработки специалистов, так и методики известных педагогов.

Количество детей в детском саду не должно превышать 45 человек. На полный 10-часовой день ребенок принимается с 3-х летнего возраста. Малыши, играя, приобретают способности к усвоению знаний, развитию речи, логическому мышлению и реализуются в творчестве.

В стоимость франшизы входят капитальные вложения в сумме 1,8 млн. руб. и оплата паушального взноса – 1,4 млн. руб., роялти — от 15 тыс. руб., прогнозируемая окупаемость – полтора года.

Каждому франчайзи головная компания дает гарантию:

  • на маркетинговую поддержку, включающую публикации в печатных популярных изданиях, продвижение в социальных сетях;
  • на помощь высококвалифицированных специалистов;
  • на доступ к эксклюзивной CRM-системе BabySoft;
  • на всестороннюю консультацию личного куратора-менеджера.

Art Family

8Франшиза Art Family имеет совершенно новый формат. Компания-франчайзер не только сопровождает все бизнес-процессы, но и выполняет 70% из них. Это хорошее решение для людей, которые не имеют опыта в сфере воспитания детей и их образования.

Условия сотрудничества:

  1. Паушальный взнос – 600 тыс. р.
  2. Роялти – 4 % от месячной прибыли.
  3. Дополнительные инвестиции – от 500 тыс. руб.
  4. Площадь помещения – минимум 150 кв. м.
  5. Срок окупаемости – 7 месяцев.

Партнерам предоставляется необходимый пакет документов и пошаговая инструкция для функционирования детского образовательного заведения. Кроме того, оказывается помощь в получении субсидии.

Маленькая страна

44Маленькая Страна – динамично развивающаяся сеть частных детских садов в России, имеющая поддержку со стороны государства. Компания существует на рынке с 2010 г, франчайзинговую деятельность начала в 2014 году, на сегодняшний момент насчитывается 34 франшизных предприятия.

Для сотрудничества с «Маленькой страной» понадобятся стартовые инвестиции от 500 тыс. руб, роялти – 5% от ежемесячной прибыли, срок окупаемости составит от полугода до девяти месяцев.

Франчайзер даёт возможность купить франшизу именно на необходимое количество мест в саду, и предлагает на выбор 4 вида пакета услуг:

  • «мамин садик» (ясли-сад) – 5 тыс. руб. за место;
  • «регион» (сопровождение в регионах) – 10 тыс. руб. за место;
  • «бизнес» (открытие детского сада в Москве и Московской области) – 15 тыс. руб. за место;
  • «премиум» (сопровождение, получение государственной лицензии, субсидии и субвенций) – 25 тыс. руб. за место.

Преимущества сотрудничества:

  1. Законное право работать под известным брендом.
  2. Помощь в подборе помещения и персонала.
  3. Обучение партнёров с выдачей государственного диплома ВУЗа, постоянное повышение квалификации педагогического состава.
  4. Персональный куратор-эксперт, при необходимости выезжающий на объект.
  5.  Методическая, бухгалтерская и юридическая поддержка.
  6. Специалисты главной компании после открытия детского сада проводят показательные наборы в группы с целью передачи собственного опыта.

Тот кто намерен открыть детский сад, должен не только любить детей, но и быть готовым очень много работать ради успеха своего бизнеса. Если начинающий предприниматель дорожит своими финансами и временем, то стоит приобрести франшизу, которая поможет избежать рисков и станет залогом рентабельности частного детского заведения. Не стоит отказываться от профессиональной помощи умелого союзника.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 RusEntrepreneur.ru
О проекте
Контакты
Карта сайта