Пятница, 15 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
18:37, 01 декабря 2016

Франшиза: парикмахерская


Начинающим бизнесменам бывает сложно открыть свое дело с нуля. На помощь приходит франшиза, которая дает возможность получить готовый бизнес-план и полную поддержку опытных специалистов. Метод ведения бизнеса по франшизе пришел к нам из западных стран. Франчайзинг подходит тем, у кого совсем мало опыта в работе, но есть желание научиться успешно вести дела, хорошо зарабатывать и развиваться.

Особенности открытия парикмахерской по франшизе

Не так много брендов предоставляют услуги франчайзинга, чаще всего бизнес открывают с нуля или покупают уже готовый. Франшизы парикмахерских являются выгодными инвестициями с коротким сроком окупаемости. Полностью устраняются риски прогореть, так как схема уже неоднократно повторялась профессионалами в разных городах.

Единственное условие: нельзя самостоятельно вводить новые услуги и условия, все полностью согласовывается с центральным офисом.

Франчайзер предоставляет:

  1. Бизнес-систему с инструкцией по работе.
  2. Поддержку, советы и помощь при сложных вопросах.
  3. Бренд и дизайн парикмахерской.
  4. Рекламную кампанию.
  5. Оборудование.
  6. Пакет технологий, по которым нужно работать.
  7. Стажировку персонала в сетевых салонах красоты.
  8. Обучение управляющего коллектива.

Все расходные материалы нужно будет покупать у франчайзера, здесь также никакой инициативы. Все детали и нюансы будут описаны в договоре, с которым предварительно нужно ознакомиться, чтобы в будущем не возникало разногласий.

Как выбрать франшизу?

В сети интернет есть специализированные сайты, на которых открыто представлены все условия предоставления той или иной франшизы:

  • стоимость первоначального взноса;
  • предоставление оборудования;
  • ежемесячный взнос;
  • условия работы;
  • срок окупаемости;
  • иногда требуется иметь собственное помещение;
  • некоторые компании предоставляют франшизы только городам-миллионникам.

Для покупки самой франшизы можно обратиться на официальный сайт франчайзера, либо через менеджера компании. Следует оценить конкуренцию в своем городе и районе в котором планируется открытие парикмахерской.

Если это будет парикмахерская эконом класса, то должна быть большая проходимость, если среднего или класса люкс, тогда следует подумать над методами привлечения клиентов.

Популярные франшизы парикмахерских

Не так много парикмахерских предоставляют франшизу для открытия собственного салона, но все они достаточно известны и успешны, поэтому подписав такого рода договор, франчайзи не останется в убытке. Рассмотрим некоторые из них.

Бигуди

bigudi2Сеть парикмахерских «Бигуди» существует на рынке услуг уже 7 лет, имеет 20 собственных и 37 франчайзинговых салонов. Салоны относятся к эконом классу, услуги которых доступны населению со средним заработком.

«Бигуди» предоставляет возможность выбрать один из двух вариантов сотрудничества:

  1. Стандартный пакет (250 тыс. руб. первоначальный взнос, роялти 3%, 6 месяцев эксклюзивности в городе).
  2. VIP франшиза (500 тыс. руб. первоначальный взнос, роялти 3%, эксклюзивность в городе в течение 12 месяцев, на открытие выезжает команда профессионалов и предоставляет 3-х дневное обучение руководства и персонала салона).

Дополнительные инвестиции (от 300 тыс. руб.) потребуются для:

  • аренды и ремонта помещения;
  • закупки мебели, оборудования, косметики;
  • рекламы.

Франчайзи предоставляется:

  1. Готовый бренд и фирменный стиль.
  2. Помощь в выборе подходящего помещения, предоставление дизайн-проекта с необходимым ремонтом и планировкой рабочей зоны.
  3. Организация поставок оборудования, мебели, косметики.
  4. Помощь в подборе и обучении персонала.
  5. Пошаговая инструкция по открытию салона с «нуля».
  6. Проработанный маркетинговый план.

Преимущества франшизы «Бигуди»:

  • открытие парикмахерской занимает 1 месяц;
  • 20% скидка на покупку оборудования, инструментов и материалов;
  • постоянно действующие акции и специальные предложения, привлекающие клиентов;
  • индивидуальная программа продвижения;
  • предоставление собственного программного обеспечения, упрощающее все операции учета и управления салоном;
  • открытие нескольких парикмахерских без повторной оплаты паушального взноса;
  • при открытии второго и последующего салонов предоставляется рассрочка на покупку оборудования.

Big Bro

big-bro2«Big Bro» — сеть парикмахерских только для мужчин. Первый салон был открыт в г. Ижевске в 2015 году и окупил себя за один месяц. Сейчас барбершопы на пике популярности, поэтому «Big Bro» уже имеет 27 франчайзинговых точек. Благодаря мужской атмосфере более половины клиентов – постоянные.

Стоимость открытия «Big Bro»:

  1. Паушальный взнос – 300-350 тыс. руб. (в зависимости от численности населения города).
  2. Роялти – 5% (минимум 15 тыс. руб., в первый месяц работы плата не взимается).
  3. Другие вложения (помещение, мебель, оборудование) – около 1 млн. руб.
  4. Срок открытия – 2-3 месяца с момента заключения договора.
  5. Срок окупаемости – 2-3 месяца.

После подписания договора проводится первичное трехдневное обучение для франчайзи, администраторов и мастеров. Для успешного ведения бизнеса будет предоставлен доступ в Базу знаний. Это закрытый портал, на котором собраны инструкции, видеоуроки, рекламные материалы и другие документы для франчайзи.

 

«Big Bro» четко прописывает критерии для открытия бизнеса:

  • отдаленность расположения салона от центра, наличие парковки;
  • средняя площадь на 3-5 кресел – 55 кв. м, планировка и дизайн помещения;
  • обязательная продажа косметики (приносит 30% от общей прибыли);
  • проведение акций и мероприятий для постоянных клиентов, работа в социальных сетях для привлечения новых посетителей.

Франчайзер предоставляет:

  • часть предметов интерьера, разработанных специально для «Big Bro», необходимую мебель, оборудование и кресла;
  • программное обеспечение для заполнения базы клиентов, ведения журнала записей посетителей, статистики, финансового и складского учета, заполнения и выгрузки отчетов;
  • для самих клиентов — мобильное приложение для онлайн-записи.

Chop-Chop

SAMSUNG CSCChop-Chop стали первыми в своей нише, на сегодняшний день имеется 63 парикмахерских под этим брендом. Chop-Chop является барбершопом, в котором можно не только подстричься, но и привести в порядок бороду и усы, что стало особенно популярным в последнее время.

Условия открытия парикмахерской:

  1. Паушальный взнос – 350-500 тыс. руб.
  2. Роялти – 200 тыс. руб. в год.
  3. Расходы на открытие – 2,5 млн. руб.
  4. Срок окупаемости – 2 года.

Каждому франчайзи предоставляется:

  • руководство по открытию и управлению парикмахерской;
  • персональный менеджер поддержки;
  • подготовка для сотрудников на собственной образовательной площадке;
  • образовательные онлайн-конференции для повышения навыков управляющих;
  • полный комплекс рекламы нового салона.

Персона

persona1Впервые салон вышел на рынок в 1994 году, а сейчас это крупная сеть имидж-лабораторий, предлагающих своим клиентам высококачественные парикмахерские услуги и прочие в области стилистики и красоты. С 2003 года франчайзинговая деятельность вступила в активную стадию развития.

Условия покупки франшизы:

  1. Паушальный взнос – 1 млн. руб.
  2. Роялти – 200 тыс. руб. в год.
  3. Прочие инвестиции (аренда помещения, покупка оборудования и т.п.) – от 3,5 млн. руб.
  4. Наличие собственного или арендованного помещения от 60 до 250 кв. метров., расположенного в местах скопления людей.

После приобретения франшизы франчайзер получает массу преимуществ:

  • популярность бренда;
  • работа с широко известными торговыми марками (Wella, Redken, Loreal, TIGI и другие);
  • налаженные бизнес-процессы;
  • гарантия окупаемости в определенный срок;
  • покупка продукцию и оборудования на эксклюзивных условиях;
  • обучение управляющего персонала и парикмахеров опытными мастерами «Школы Стилистов Персона», регулярное повышение квалификации, мастер-классы;
  • консультации опытных профессионалов на всех этапах работы.

Кудряшка

kudryashkaПервая парикмахерская всего на два рабочих места была открыта в 2012 г. в Санкт-Петербурге. Салон «Кудряшка» специализируется на детских стрижках и прическах. Парикмахерская пользуется популярностью не только из-за профессиональности мастеров, но из-за внимательного отношения к каждому ребенку и родителю.

Затраты и требования при покупке и использовании франшизы включают в себя:

  1. Первоначальный взнос – 60 тыс. руб.
  2. Роялти –3% от оборота, но не менее 3 тыс. руб., уплачивается начиная с третьего месяца работы.
  3. Общие инвестиции (помещение, материалы, оборудование) – от 300 тыс. руб.
  4. Срок окупаемости – 1 год.
  5. Помещение площадью не менее 25 кв. м.

Приобретая франшизу «Кудряшка» франчайзи получает:

  • договор сроком на 3 года, с возможностью продления;
  • подробно описанные бизнес-процессы для успешного открытия;
  • план рекламного продвижения;
  • индивидуальное бесплатное первоначальное обучение с последующей поддержкой на всех этапах бизнеса;
  • обучение управляющего персонала и мастеров.

Firma

firma«Firma» — это исключительно мужская парикмахерская, работает на рынке с 2013 года.

Для старта бизнеса по франшизе понадобится:

  1. Паушальный взнос – 250 тыс. руб.
  2. Аренда и ремонт помещения, оборудование, маркетинг – 550 тыс. руб.
  3. Роялти – 18,7 тыс. руб.
  4. Планируемый ежемесячный оборот – 750 тыс. руб. и более.
  5. Срок окупаемости – 6-12 месяцев.
  6. Помещение от 35 до 50 кв. м.

Франчайзер предоставляет:

  • фирменный стиль FIRMA;
  • бизнес-план проекта;
  • помощь с подбором помещения, интерьерное оформление парикмахерской;
  • необходимое оборудование со скидками;
  • обучение мастеров стилям стрижки и бритья, выезд с обучающим мастер классом;
  • сайт для вашего города;
  • проверенные маркетинговые инструменты;
  • CRM систему для автоматизации рабочих процессов;
  • мобильное приложение для клиентов с возможностью онлайн-записи;
  • готовые группы в социальных сетях и модель их раскрутки;
  • поддержка профессионалов, которые постоянно сопровождают по всем вопросам бизнеса.

Салонный бизнес зарекомендовал себя как высокодоходный вид деятельности, даже в кризисные времена. Выбрав франшизу парикмахерской со своей «изюминкой», тщательно изучив все условия сотрудничества можно стать успешным предпринимателем, оказывающим услуги под известным брендом.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 RusEntrepreneur.ru
О проекте
Контакты
Карта сайта