- Франчайзинг

Франшиза: маникюрный кабинет

Бизнес в сфере красоты всегда будет пользоваться спросом и приносить стабильный доход. Ведь любая женщина хочет выглядеть привлекательной и ухоженной. Маникюр — одна из самых востребованных услуг красоты на сегодняшний день.

Плюсы и минусы открытия маникюрного кабинета по франшизе

Для открытия маникюрного салона нужно закупить специализированное оборудование, нанять персонал, организовать процесс обслуживания клиентов в соответствии с нормами СанПина.

Закупка качественных материалов для наращивания и покрытия ногтей, а также ухода за руками — еще один важный момент в этом бизнесе. Ведь именно от качества используемой продукции будет зависеть престиж заведения и уровень будущих доходов.

Как же разобраться во всех этих вопросах, открывая маникюрный кабинет, и не потерять вложенный капитал? Ответ прост — приобрести франшизу.

Заключение договора франшизы — это самый надежный и легкий способ начать предпринимательскую деятельность в сфере красоты.

Основные преимущества франшизы:

  • минимальность рисков;
  • невысокие первоначальные капиталовложения;
  • быстрый и эффективный старт;
  • возможность использовать имя уже известного маникюрного салона;
  • всесторонняя поддержка франчайзером;
  • нет затрат на рекламу и маркетинговые исследования;
  • не имея опыта и знаний в сфере красоты и маникюра, есть возможность получить квалифицированную консультацию со стороны управляющей компании и пройти обучение.

Недостатки организации бизнеса по франшизе:

  1. Необходимость внести первоначальный взнос и впоследствии регулярно оплачивать роялти.
  2. Следование в работе всем требованиям ведущего салона.
  3. Зависимость от эффективности работы сети франшиз и управляющей компании.

Плюсов гораздо больше, поэтому основательно задуматься над приобретением франшизы однозначно стоит.

Условия и стоимость популярных франшиз

Перед тем как остановить свой выбор на интересующей франшизе, которую предлагают владельцы известных брендов в сфере нэйл-индустрии, необходимо тщательно проанализировать все условия контракта.

Каждый франчайзер предлагает определенные правила сотрудничества для партнеров.

Стоит обратить внимание на следующие вопросы:

  • формат заведения (нэйл-бар, студия, кабинет, островок в торговом центре);
  • требования к размеру помещения;
  • опыт работы франчайзера в регионах;
  • сумма роялти;
  • уровень сервиса;
  • структурированность и четкость условий договора;
  • возможность получения квалифицированных консультаций.

Для заключения контракта с известным брендом в сфере нэйл-индустрии нужно иметь первоначальный капитал в размере от 400 тыс. до 2 млн рублей.

Ниже рассмотрим основные условия популярных франшиз.

Экспресс Маникюр

Компания развивает свою сеть с помощью франшизы уже более семи лет и открыла около 100 салонов в различных городах.

Пакет франшизы включает в себя:

  1. Предоставление необходимого оборудования.
  2. Снабжение расходными материалами.
  3. Документальное сопровождение.
  4. Полное обучение партнеров и их персонала.

Владельцы компании гарантируют своим компаньонам окупаемость бизнеса в течение 6-12 месяцев. Договор франшизы действителен в течении 3 лет.

Выбранное помещение для открытия «Экспресс Маникюра», должно быть площадью не менее 6 кв.м и до 30 кв.м, количество персонала от 4-12 человек. Грамотно оборудованная, яркая и стильная студия «Экспресс Маникюра» привлекает большое количество клиентов, сеть быстро расширяется, что свидетельствует о перспективности данной франшизы.

Gastronom

Бренд Gastronom – это популярный, активно развивающийся проект, который работает в сфере предоставления услуг по маникюру и оформлению бровей.

Для открытия салона по франшизе «Gastronom» потребуется первоначальный капитал в размере 860 тыс. рублей.

Заключив договор франшизы с «Gastronom», представители компании самостоятельно решат следующий ряд вопросов:

 

  • подберут подходящее помещение;
  • доставят необходимое оборудование и мебель;
  • проведут обучение сотрудников;
  • организуют рекламную акцию для привлечения первых клиентов.

На открытие нового маникюрного кабинета потребуется 19 дней, при этом личное участие франчайзи необязательно.

Размер прибыли маникюрного салона зависит от его площади и количества мастеров. Сумма ежемесячного заработка колеблется от 55 тыс. до 250 тыс. рублей.

Пальчики

Первый салон появился в Москве почти десять лет назад. За это время сеть динамично развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 37 салонов по всей России. Основная миссия компании заключается в формировании культуры профессионального и регулярного ухода за ногтями.

Для открытия маникюрного салона «Пальчики» с помощью франшизы необходимо внести паушальный взнос в размере от 450 тыс. до 1, 5 млн рублей, все зависит от региона.

Ежемесячное роялти составляет 35 тыс. рублей. Для окупаемости первоначальных инвестиций потребуется от 1.5 до 2 лет. Благодаря тому, что в салонах «Пальчики» царит уютная, комфортная домашняя обстановка, бизнес пользуется большим спросом и приносит прибыль своим владельцам.

Бренд предлагает клиентам не только услуги маникюра, но и педикюра, а также возможность сэкономить время и благодаря двум мастерам сделать одновременно и то и другое. Цены в салонах «Пальчики» довольно демократичные, но при этом сервис остается на высоком уровне.

Преимущества данной торговой марки в сфере услуг красоты:

  1. Активная маркетинговая и PR-поддержка.
  2. Профессиональные консультации.
  3. Наличие собственного учебного центра.
  4. Простая и доступная модель сотрудничества.

Студия Лены Лениной

Бренд был создан известной писательницей и светской львицей Леной Лениной. Первые студии маникюра появились в Москве в 2011 году и на сегодня это одна из крупнейших сетей в России. Основная задача бизнеса – сделать роскошь доступной.

В nail- студиях предоставляются услуги не только маникюра, но и спа — программы по педикюру, уходу за руками, наращиванию ногтей и покрытию гель лаком. В салонах используются инновационные материалы, отмечается высокий профессионализм мастеров и быстрота обслуживания, при этом цены на услуги приемлемы.

Обязательные требования к франчайзи:

  • соблюдение корпоративной политики;
  • максимально придерживаться фирменного стиля;
  • иметь опыт работы в управлении или руководстве бизнесом.

Существуют три формата для запуска студий:

  1. Открытые.
  2. Закрытые.
  3. Уличные бутики.

Стоимость любого варианта зависит от параметров помещения и материальной возможности партнера.

Минимальный первоначальный взнос стартует от 300 тыс. рублей, при этом размер ежемесячного роялти – 10 тыс. рублей.

Также каждый месяц нужно перечислять 2% от чистой прибыли на рекламные мероприятия. Начальный капитал окупается в течение 14-18 месяцев.

Преимущества заключения договора франшизы с брендом Лены Лениной:

  • обучение персонала;
  • закупка необходимых расходных материалов;
  • возможность предоставлять клиентам 70 наименований процедур;
  • рекламная и маркетинговая поддержка;
  • предоставление грамотных консультаций по вопросам оказания услуг.

Перед выбором франшизы следует основательно изучить условия контракта, оценить риски, первоначальные вложения и расходы на поддержание и развитие заведения.

Аккуратный и красивый маникюр это неотъемлемый элемент модного образа современной женщины. Именно стильный дизайн ногтей и ухоженные руки позволяют леди всегда быть в тренде. Интерес к данной услуге растет с каждым днем, о чем свидетельствует регулярное появление новых технологий, материалов и сервисов в nail сфере. Открытие маникюрного кабинета, несомненно, высокодоходный и перспективный вид бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.