- Бизнес-план

Бизнес с нуля: магазин электротоваров

Начальные вложения: 400 тысяч рублей
Размер будущих доходов: 70 тысяч рублей
Срок окупаемости: 6 месяцев

Открыть прибыльное дело – задача не из легких, поскольку на этапе планирования стоит не только создать бизнес-план, но и изучить тенденции в вопросах инвестирования. Очень важно определить основных конкурентов в выбранной сфере деятельности и стать востребованным, известным и признанным.

Если вы задумались о том, чтобы открыть с нуля магазин электротоваров, то необходимо заметить, что этот сегмент открыт для инвестирования, рентабельность данного бизнеса достаточно высока и позволяет сделать прибыльными вложения при правильном подходе к рассматриваемому вопросу.

Анализ рынка

Электротовары – это устройства, без которых сложно обойтись современному человеку. В данной области появляются все более современные и практичные модели. Как правило, гарантия на такие товары составляет до трех лет, а техника имеет способность выходить из строя при многократном ее использовании.

Поэтому стоит понимать, что электротовары являются востребованной продукцией. Но на сегодняшний день конкуренция в данной области достаточно высока.

Для того чтобы бизнес «пошел» нужно стать не таким как все, иметь свои отличительные черты, позволяющие выбрать конкретно ваш магазин среди огромного количества предложений и ассортимента.

Для того чтобы определиться с тем, какой именно товар вы будете продавать, мелкую или крупную технику, нужно тщательно изучить рынок в данном регионе и проанализировать его особенности, преимущества и недостатки.

Конкурентные преимущества

Для того чтобы выделяться на фоне остальных аналогичных магазинов и торговых точек нужно предложить клиентам совершенно новый подход и оригинальные решения. Помощь клиенту в выборе оптимального варианта среди электротоваров необходимо оказывать только после того, как станут известные его требования и пожелания, а также условия работы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволит привлечь большее количество потенциальных покупателей. Нужно убедить человека не сомневаться в его решении приобрести товар именно у вас.

Привлекают клиентов также различные интересные предложения, скидки и акции.

Регистрация и организация бизнеса

На начальном этапе нужно правильно оформить свою деятельность, чтобы работать легально. Для открытия магазина по продаже электротоваров нужно приобрести статус индивидуального предпринимателя (ИП) и собрать пакет документов для того чтобы получить всевозможные разрешения для осуществления подобного рода деятельности. Что имеется в виду:

  1. При открытии магазина в отдельно стоящем здании необходимо ознакомиться с требованиями пожарной безопасности, получить соответствующее разрешение.
  2. Обеспечить условия и требования, которые предъявляет санэпидемстанция.
  3. От местных органов власти нужно получить разрешение на открытие магазина в данном помещении, а также согласовать режим работы.

После этого стоит задуматься о том, чтобы рационально определить систему налогообложения. При огромном желании можно доверить организационные моменты посредническим фирмам, которые все вопросы по открытию и регистрации бизнеса возьмут на себя. Но это лишние расходы, вы вправе сами для себя определить, что вам важнее деньги или свободное время.

К выполнению также предъявляются такие моменты:

  • нужно открыть банковский счет;
  • необходимо зарегистрироваться в Налоговой Службе как налогоплательщик;
  • зарегистрироваться в Пенсионном Фонде, как работодатель;
  • стать на учет в фонде социального страхования.

У магазина должно быть четкое, яркое и запоминающееся название, красивая витрина, которая привлекает внимание проходящих мимо потенциальных клиентов.

Местоположение и помещение

Если говорить о помещении для магазина, то стоит отметить, что его расположение должно быть удобным для потребителя. Лучше сделать это в центральной части города или региона, где проходимость имеет высоких показатель, тогда шансы на то, что клиент выберет именно ваш продукт, увеличатся в несколько раз. Помещение должно соответствовать определенным нормам.

Перед открытием магазина нужно произвести там косметический или капитальный ремонт, обеспечить клиентам безопасные условия пребывания.

Магазин должен быть оформлен в современном непринужденном стиле. Целесообразно обратить внимание на тот факт, что площадь должна быть арендована в удобном месте. Если это не отдельно стоящее здание, то расходов, будет меньше.

 

Оборудование

В помещении магазина нужно хорошо ориентироваться, даже если клиент пришел сюда впервые. Если грамотно продумать каждую зону, то можно добиться хорошего результата. Какое оборудование требуется для начала реализации товара:

  • стеллажи для размещения на них товаров;
  • полки;
  • прилавок;
  • зона, оборудованная для нормальной проверки и осмотра оборудования;
  • оргтехника;
  • склад должен располагаться в отдельной комнате, где будет храниться ассортимент товара, который не представлен на витрине.

Для удобства покупателей в магазине можно оборудовать кондиционер, который позволит обеспечить нормальные условия пребывания в помещении. Для открытия магазина необходимо приобрести кассовый аппарат, а также компьютер.

Ассортимент и поставщики

Ассортимент предлагаемого товара должен быть разнообразным, чтобы каждый клиент смог найти то, что его действительно его интересует. Можно ориентироваться на потребителя, которого интересует мелкая техника или на тех людей, которые захотят купить крупное электрооборудование. Однако оптимальным все же будет решение создать бизнес, который будет ориентирован и на одних, и на других. Пусть моделей будет не много, но они будут различными по техническим характеристикам, габаритным размерам и другим параметрам.

Количество поставщиков не ограничено, нужно сотрудничать с наиболее выгодными контрагентами, которые не только будут поставлять качественный товар, но и предоставят нормальные условия сотрудничества, выгодные обеим сторонам.

Персонал

К выбору персонала необходимо подходить ответственно, лучше отдать предпочтение тем, кто имеет высшее техническое образование, также приветствуется опыт работы в сфере продаж и электротехнике. Сотрудники должны:

  • иметь привлекательную внешность;
  • быть приветливыми, вежливыми;
  • при первой необходимости предоставлять консультации и помощь потенциальным клиентам магазина.

Для того чтобы персонал работал с полной самоотдачей необходимо предоставить каждому работнику возможность карьерного роста и финансовой мотивации. Это может быть, например, процент от продаж. Только таким способом можно заинтересовать продавца в том, чтобы он работал на результат.

Нормальные условия работы и достойный уровень оплаты труда является стимулом для активных продаж. На первых порах потребуется минимум:

  1. Два продавца.
  2. Ууборщица.
  3. Бухгалтер.
  4. Грузчик.
  5. Директор.

Должность директора и бухгалтера может совмещаться.

Реклама

Рекламная компания должна выполнять все требования, предъявляемые к ней. Она может размещаться:

  • в транспорте;
  • на остановках;
  • на билбордах.

Можно раздавать визитки-приглашения, а реклама в сети интернет на сегодняшний день является достаточно мощной.

Хорошей рекламой являются рекомендации клиентов, которые уже воспользовались услугами и остались довольны. Вывеска должна быть привлекательной и понятной окружающим.

Финансовая составляющая бизнеса

На начальном этапе развития бизнеса финансовые вложения будут самыми большими. Необходимо:

  1. Арендовать или купить помещение.
  2. Оплатить коммунальные услуги.
  3. Оплатить расходы на оплату труда работников.
  4. Оплатить отчисления и налоги.
  5. Закупить оборудование и товара.
  6. Оплатить расходы на рекламу и так далее.

Стоимость открытия и поддержания

Для того чтобы открыть свой бизнес необходимо иметь средства для этого. Стоимость открытия и поддержания работы магазина электротоваров составляет минимум 400 000 рублей. При правильном подходе эти средства быстро окупятся.

Размер будущих доходов

Если четко следовать продуманному бизнес-плану, то размеры будущих доходов составят до 70 тысяч рублей. Но при этом стоит сказать, что размер дохода зависит от начальных вложений и размаха данной деятельности.

Срок окупаемости

Рентабельность данного вида деятельности составляет приблизительно 30%, при этом стоит сказать, что начальные вложения на открытие и поддержание бизнеса могут окупиться за первые полгода работы.

Если у вас возникло желание открыть свой бизнес в сфере продаж электротоваров, то у вас есть все шансы реализоваться в данной области и приобрести свою клиентскую базу, которая будет постоянно увеличиваться, что положительным образом будет сказываться на доходности магазина.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.