Начальные вложения: | 2 450 000 рублей |
---|---|
Прибыль в месяц: | 1 000 000 рублей |
Срок окупаемости: | 12 месяцев |
Канцелярские товары всегда являлись продукцией первой необходимости и не одно офисное предприятие и учреждение любого вида оказания услуг или производство не может функционировать без канцелярии. К таким товарам относятся:
- ручки;
- карандаши;
- ластик;
- линейки и т. д.
Например, обратите внимание, что в вашем доме всегда можно найти множество канцелярских товаров, и это еще раз подтверждает то, что они будут всегда актуальны среди людей.
Из-за этого можно сделать вывод, что бизнес, связанный с производством и продажей канцелярских товаров, будет востребованным и приносящим хорошую прибыль. Чтобы окончательно определиться и проанализировать все будущие сложности, следует написать бизнес-план.
Содержание:
Анализ рынка
Открытие бизнеса в сфере производства и реализации канцелярской продукции должно начаться с составления бизнес-плана и анализирования данного типа рынка.
Если вы — начинающий предприниматель и не совсем понимаете нюансы данного вида бизнеса, то можно проконсультироваться с юристами, которые окажут вам эту услугу за небольшую плату. Они проведут:
- анализ рынка;
- посоветуют вам правильное решение.
Следует регулярно сладить за данным направлением бизнеса, это станет хорошим фундаментом для плодотворной работы.
Регистрация организации
Открытие любого вида предпринимательской деятельности должно включать в себя регистрацию в соответствующий государственных инстанциях. Для того чтобы зарегистрировать данный вид бизнеса, можно открыть:
- ИП.
- ООО.
Это зависит от желаний предпринимателя. Для регистрации необходимо определиться с кодом экономической деятельности, рекомендуемый вариант ОКВЭД — 4762 (торговля розничными газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах).
Если у вас имеется бизнес в какой-либо форме собственности, то следует добавить к нему этот код.
Помещение и оборудование
При старте бизнеса нужно подобрать помещение, которое будет находиться в том месте, где практически отсутствуют конкуренты. Вы должны быть уверены в преимуществе ваших товаров над другими. Если вы производите уникальный товар, то открывать торговую точку можно в любом подходящем месте.
Самыми оптимальными помещением для аренды является офис в центре города, где находится множество муниципальных предприятий.
На любом производстве канцтоваров должны присутствовать различные специализированные станки и прочее производственное оборудование. Можно арендовать его или купить полностью готовый цех, в котором вы поместите все оборудование. Помимо торгового зала, следует организовать складское помещение.
Посетители предприятия должны обращать на вас внимание, поэтому помимо производственного процесса следует заниматься и продажей продукции для физических и юридических лиц.
Товар рекомендуется выставлять:
- на прозрачных витринах;
- на полках и специальных кронштейнах.
Производственное оборудование должно включать в себя:
- Обжимной пресс.
- Проволокошвейную машину.
- Трехножевой бумагорезательный станок.
Хорошим решением будет приобретение как минимум нескольких экземпляров. Также потребуется:
- Перфорационно-биговальный станок.
- Фальцевальный аппарат.
- Агрегаты для тиснения фольгой.
- Специальные валы и полиграфические устройства.
Ассортимент и расходные материалы
Ассортимент продукции, продаваемой и изготавливаемой на вашем производстве, должен включать товары общего пользования, такие как:
- ручки;
- блокноты;
- тетради;
- альбомы;
- циркули;
- ластики;
- бумагу для принтера;
- разноцветную бумагу;
- дыроколы;
- степлеры;
- различные виды клея;
- файлы для бумаг.
Можно выделить отдельные витрины для подарочных наборов, к ним относятся: ручки и блокноты бизнес-дизайна. Их можно продавать как подарки для партнеров по бизнесу или руководства. Картриджи для принтеров можно не включать в ассортимент, но если имеется возможность, то можно уделить этому товару отдельный уголок.
Технология производства
Производство канцелярских товаров — трудоемкий процесс и на него должен быть сделан основной упор. Технология не должна нарушаться, чтобы изготавливать качественную продукцию. Для того чтобы производить канцтовары следует придерживаться двум основным шагам:
- Сначала нужно печатать канцтовары в соответствии с макетами и шаблонами.
- Затем нужно обрабатывать все и укладывать в упаковки в большом объеме.
Вы должны постоянно совершенствовать технологию производства, расширять список производимых товаров.
Персонал
Чтобы предприятие стало гарантированно хорошо функционировать, ему требуется штат профессиональных сотрудников, который будет включать:
- директора;
- бухгалтера;
- двух продавцов.
При открытии крупного производства, потребуется также менеджер по доставке и по закупкам.
Следует не забывать, что объем реализации продукции будет полностью зависеть от образованности работающего персонала. Многие поставщики применяют различные обучающие тренинги и обучение продажам своей продукции для сотрудников, чтобы повысить их профессионализм и, соответственно, величину будущих доходов.
Реклама и рынок сбыта
Существует правило: без вложения денег в рекламу товара, не получится обрести большого числа клиентов. Для создания рекламной компании по производству канцелярских товаров, следует придерживаться некоторым вариантам рекламы бизнеса:
- раздавать буклеты около предприятия, но этот вариант будет хорошим лишь при старте бизнеса, когда потенциальные клиенты еще не знают о том, что имеется такой магазин;
- реклама в СМИ, на информаторах в торговом центре;
- размещение рекламных роликов на телевидении — весьма затратное вложение, но весьма эффективное. Здесь следует ориентироваться на ваше финансовое положение.
Финансовая составляющая бизнеса
Производство и реализация канцелярских товаров должна быть качественно организована. Для этого следует рассчитать возможные доходы и потенциальные затраты, а также определить срок окупаемости. Помните, что грамотное ведение бизнеса должно быть на всех этапах его развития.
Стоимость открытия и поддержания
Для того чтобы открыть бизнес, потребуется потратить денежные средства на следующие категории расходов:
- На приобретение оборудования, арендную плату и рекламную кампанию — 1 200 000 руб., среди которых:
- вложения на приобретение торгового оборудования, производственного оборудования и технических устройств — 350 000 руб.;
- регистрация и оформление бизнеса — 100 000 руб.;
- вложения в приобретение продукции для оборота — 800 000 руб.
- Переменные расходы — 800 000 руб.:
- штрафы — 100 000 руб.;
- обновление ассортимента продаваемого товара и зарплата работникам, а также коммунальные платежи – 700 000 руб.
Таким образом общее количество затрат составит – 2 450 000 руб.
Размер будущих доходов
Статья доходов для любого предприятия должна включать в себя реальные данные, без увеличения потенциальной прибыли. Подсчет, приближенный к реальному, станет более эффективным и не позволит допустить возникновения серьезных ошибок в будущем.
Начинающие предприниматели должны четко придерживаться составленного бизнес-плана и не отступать от него. При изготовлении канцелярских товаров сначала предприятие может работать в убыток, до тех пор, пока не станет сотрудничать с оптовыми фирмами и физическими лицами.
Ежемесячные доходы от продаж составят примерно 1 000 000 рублей.
Срок окупаемости
При написании бизнес-плана будущего производственного предприятия канцелярских товаров следует определить срок окупаемости бизнеса. Он рассчитывается исходя из показателей расходов и доходов.
Если грамотно относиться к производственному и торговому процессу на предприятии и учитывать все возникающие затруднения, связанные с этим, при стабильной работе окупаемость проекта составит 12 месяцев.
Открытие бизнеса в сфере производства канцелярских товаров является перспективным видом предпринимательства и всегда найдет своего потребителя. Вы должны регулярно совершенствовать свой производственный процесс и находить оптовых и розничных покупателей. А грамотный подход к открытию и ведению данной деятельности станет ключевым моментом получения прибыли.