На продаже мороженого можно построить успешный бизнес, который будет приносить не только финансовую независимость, но и огромное удовольствие от проделанной работы. Стать владельцем рентабельного предприятия в данной сфере поможет система франчайзинга.
Содержание:
Выгода франшизы кафе-мороженого
Сфера общепита в форматах десертных фудкортов, кафе-джелатерии и мини-кафе только набирает популярность в России. Такие заведения получили большую известность во многих странах Европы. Открытие кафе- мороженого — новое перспективное направление бизнеса.
Принято считать, что мороженое — это сезонный продукт. Но практика известных кафе-мороженых доказывает, что это относится только к продаже фасованного продукта в розничной торговле. Успех кафе в любое время года зависит от правильной локации заведения.
Наиболее эффективные места для размещения кафе-мороженого:
- торгово-развлекательные комплексы;
- детские центры;
- места для массового отдыха всей семьей (городские парки, аквапарки, кинотеатры).
Преимущества франшизы в данной сфере для франчайзи:
- Возможность использования имени известной торговой марки.
- Поставка качественной продукции или предоставление сырья для производства мороженого.
- Помощь со стороны управляющей компании на получение разрешительной документации для осуществления предпринимательской деятельности.
- Обучение на первоначальном этапе и в процессе ведения бизнеса.
- Всесторонняя маркетинговая и рекламная поддержка.
- Минимизация рисков.
Какую франшизу выбрать?
Существует большое количество мировых брендов, которые продвигают франшизу на российский рынок, выбрать наиболее подходящую и выгодную достаточно сложно.
Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- финансовые условия франшизы;
- информационную поддержку;
- эффективность маркетинговой стратегии;
- популярность сети кафе-мороженого;
- наличие конкурентов;
- оригинальность заведения;
- качество используемых продуктов для изготовления мороженого.
Каждая сеть кафе-мороженого предлагает клиентам разнообразную продукцию, например:
- Мороженое из натуральных продуктов без красителей и синтетических добавок.
- Замороженные десерты.
- Жареное мороженое.
- Замороженные низкокалорийные йогурты.
Прежде чем выбрать один из форматов, необходимо изучить конкурентную среду, вкусовые предпочтения населения в том регионе, где планируется запуск франшизы.
Далее, более подробно рассмотрим условия известных франшиз.
Tutti Frutti Frozen Yogurt
Замороженный йогурт получил популярность во всем мире, ведь это не только вкусный, но и полезный продукт. Международная компания Tutti Frutti является крупнейшей в мире сетью десертных кафе замороженного йогурта. Бренд известен в 45 странах мира и использует в своей деятельности инновационную систему self – serve.
Стать владельцем франшизы может не каждый, компания Tutti Frutti предъявляет жесткие требования к будущим партнерам.
Чтобы стать компаньоном сети десертных кафе необходимо:
- иметь успешный опыт управления в сфере общественного питания;
- являться действующим предпринимателем;
- владеть коммуникативными навыками;
- соблюдать стандарты работы компании;
- иметь финансовую возможность развивать сеть.
Преимущества франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt:
- Быстрая окупаемость за счет высокого среднего чека и процента постоянных клиентов.
- Отсутствие сезонности.
- Обучение владельца и сотрудников.
- Предоставление лицензии на осуществление деятельности.
- Разработка яркого и привлекательного дизайн – проекта.
- Комплексная информационная, рекламная, консультационная и PR поддержка.
Инвестиции в бизнес составляют от 3 млн — 3 млн 500 тыс. рублей.
Размер паушального взноса – 400 тыс. рублей, при этом ежемесячная сумма роялти составляет 4% от оборота десертного кафе.
Баскин Робинс
«Баскин Робинс» – это первая в мире сеть, которая начала работать по системе франчайзинга в области общепита. Компания позиционирует себя как сеть, специализирующаяся на продаже мороженого премиум класса, и является мировым лидером в данной области.
Условия приобретения франшизы:
- первоначальные инвестиции – от 2 000 000 рублей;
- паушальный взнос – 1 000 000 рублей;
- роялти отсутствует.
Преимущества для франчайзи:
- Всемирно известный бренд.
- Предоставление необходимого оборудования.
- Маркетинговая поддержка.
- Помощь в проведении маркетинговых исследований и составлении бизнес-плана.
- Бесперебойные поставки качественных продуктов.
Срок окупаемости бизнеса составляет один год.
Джелато Шоколато
Компания существует уже более восьми лет, а с 2014 году ведет успешную программу франчайзинга. Джелато Шоколато российская сеть, которая занимается изготовлением мороженого по итальянским технологиям.
Для того чтобы стать владельцем франшизы необходимо:
- внести паушальный взнос в размере 150 000 рублей;
- инвестировать в бизнес 700 000 рублей;
- иметь организаторские способности и креативное мышление.
Джелато Шоколато предлагает партнерам три формата сотрудничества:
- Кафе-мороженое основного типа.
- Мобильное кафе.
- Тележка для мороженого.
Основные плюсы франшизы:
- отсутствие роялти;
- небольшой паушальный взнос;
- использование только натуральных продуктов при изготовлении;
- обучение персонала.
Жареное мороженое
Изюминкой данной сети является то, что мороженое готовится при покупателе, для этого разработана специальная шоу-программа. Рецептура изготовления тоже уникальная с использованием качественного молока и свежих фруктов и ягод.
Основные преимущества франшизы:
- Получение всего пакета необходимых документов для осуществления деятельности.
- Обучение.
- Отсутствие отчислений за рекламу;
Стоимость франшизы составляет 300 тыс. рублей, при этом роялти составляет 10 тыс. рублей.
33 пингвина
Компания существует более десяти лет и на сегодняшний день имеет более 800 торговых точек.
Форматы сотрудничества:
- кафе-мороженое без посадочных мест;
- передвижные кафе;
- кареты в торговых центрах;
- кафе с посадочными местами.
Основные преимущества сотрудничества с брендом:
- Бесплатный дизайн-проект.
- Предоставление оборудования и POS — материалов.
- Экспертная оценка торговых площадей.
- Маркетинговое сопровождение на всех этапах деятельности.
- Дополнительные пункты меню (десерты, горячие и прохладительные напитки и молочные коктейли).
Первоначальные капиталовложения составляют 1 млн 500 тыс. рублей, паушальный взнос – 370 тыс. рублей.
Мягкое мороженое
Компания существует с 2010 года и успешно занимается франшизой уже более трех лет. В отличие от стандартного мороженого мягкое имеет иной состав. Для его изготовления используются сухие смеси, которые смешиваются с молоком.
Преимущества для франчайзи:
- предоставление бизнеса «под ключ»;
- использование автоматизированной системы учета;
- информационная поддержка;
- уникальные технологии производства;
- централизованная поставка качественных ингредиентов;
- быстрая окупаемость в течение 2- месяцев;
- невысокая стоимость франшизы всего 300 000 рублей.
Кафе-мороженое набирает все большую популярность в нашей стране, что свидетельствует о рентабельности бизнеса. Став партнером одной из известных сетей, можно вести успешную предпринимательскую деятельность независимо от сезона и уровня конкуренции.