На рынке ювелирных украшений существует огромная конкуренция среди продавцов. Открыть с нуля магазин по продаже ювелирных изделий весьма сложный процесс. Это связано с тем, что торговля подобными товарами требует соблюдения определенных правил и норм.
Прежде чем открыть ювелирный салон необходимо получить соответствующее свидетельство в Пробирном надзоре, обеспечить надежную охрану магазина, оборудовать помещение специальным осветительным оборудованием, запустить эффективную рекламную кампанию. Наиболее выгодным и перспективным методом запуска ювелирного магазина является покупка франшизы известного бренда.
Содержание:
Преимущества открытия ювелирного магазина по франшизе
Бизнес по открытию ювелирного салона требует больших инвестиций и знания особенностей данного вида деятельности. Поэтому, став владельцем франшизы известной торговой марки, появляется возможность получить ряд преимуществ, таких как:
- быстрый старт бизнеса;
- эффективная ценовая политика;
- стабильные поставки проверенной продукции;
- всесторонняя информационная поддержка;
- помощь в оформлении необходимой документации;
- рекламная поддержка;
- возможность получения новых знаний и опыта с помощью участия в тренингах и семинарах головной копании;
- консультационная поддержка по всем направлениям деятельности.
Условия и стоимость популярных франшиз
Каждая ювелирная компания предлагает своим компаньонам различные условия сотрудничества. Прежде чем выбрать на какой именно франшизе остановиться необходимо:
- Тщательно изучить условия договора с франчайзером.
- Понять основные требования к ведению бизнеса.
- Проанализировать популярность и прибыльность бренда.
- Оценить возможность получения консультационной и информационной помощи.
Далее рассмотрим более подробно основные условия известных франшиз.
Sunlight
Компания существует уже более 20 лет и является первой в России сетью ювелирных гипермаркетов. За долгие годы работы Sunlight завоевал хорошую репутацию среди клиентов. В сети представлена доступная ценовая политика.
Для своих партнеров ювелирная сеть предлагает выгодные и уникальные условия сотрудничества.
Инвестиции по франшизе от 350 000 рублей. Паушальный взнос и ежемесячное роялти не вносится. Срок окупаемости 1-3 месяца.
Sunlight предлагает несколько форматов сотрудничества:
- торговая секция (помещение от 30-100 кв.м.);
- модульная конструкция (площадь всего 6-12 кв.м.).
Основные преимущества франшизы:
- Открытие в течение 30 дней со дня подписания контракта.
- Быстрая окупаемость.
- Рекламная поддержка на федеральном уровне.
- Небольшие первоначальные инвестиции.
- Отсутствие роялти.
Majorika
Бренд специализируется на розничной продаже ювелирных изделий из органического жемчуга, имеющий столетнюю историю. Majorika – это испанская торговая марка, которая за долгие годы существования получила известность во всем мире. На сегодняшний день в России существует более 13 магазинов, работающих по системе франчайзинга.
Преимущества франшизы Majorika:
- широкий ассортимент изделий;
- предоставление сертификата подлинности на каждое украшение;
- рекламная поддержка партнеров;
- предоставление фирменного оборудования;
- проведение тренингов для персонала;
- предоставление 10-летней гарантии на любое изделие.
Паушальный взнос франчайзи составляет 150 000 рублей, при этом роялти отсутствует. Средний срок окупаемости инвестиций от 18 месяцев.
Став партнером компании Majorika можно не только получить стабильную прибыль, но и истинное удовольствие от ведения бизнеса, ведь каждое украшение — это настоящее произведение искусства.
Магия золота
Магия золота — это динамично развивающаяся сеть ювелирных магазинов, которая работает не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии.
Размер инвестиций для приобретения франшизы составляет 395 000 рублей, срок окупаемости от полутора лет.
Перечень основных преимуществ франшизы:
- Широкий ассортимент, более 500 000 изделий.
- Наличие собственного учебного центра для обучения персонал.
- Предоставление специального программного обеспечения для учета товара.
- Консультации по системе франчайзинга.
- Предоставление рекламных материалов.
- Помощь в выборе необходимого помещения.
Возможные форматы открытия:
- ювелирный островок в крупном торговом центре (площадь 8- 30 кв.м.);
- полноценный ювелирный салон (помещение от 16-200 кв.м.).
Золотой
Сеть ювелирных салонов существует с 2000 года, первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге. На сегодня бренд «Золотой» насчитывает более 600 магазинов по всей стране.
Преимущества франшизы:
- Высокая оборачиваемость продукции.
- Возможность получения регулярной прибыли выше средней в отрасли.
- Широкий ассортиментный ряд.
- Популярность и доверие со стороны клиентов.
Срок окупаемости инвестиций составляет около двух лет.
Бронницкий ювелир
Благодаря современному подходу к ведению бизнеса и грамотному управления бренд завоевал известность в России и других странах. Ювелирный завод занимает второе место в стране по производству серебряных и золотых украшений.
Помимо продажи, торговый дом «Бронницкий ювелир» предлагает несколько услуг:
- ремонт и проверка качества;
- гравировка;
- скупка украшений;
- производство ювелирных изделий под заказ.
«Бронницкий ювелир» занимается не только продажей, но и производством ювелирных товаров.
Преимущества франшизы:
- Единая система визуализации магазинов.
- Широкий ассортимент изделий, с возможностью корректировки для каждого отдельного партнера.
- Подбор, обучение и аттестация персонала для франчайзи.
- Маркетинговая и рекламная поддержка.
Сумма инвестиций – от 3 млн рублей, роялти при этом отсутствует. Окупаемость бизнеса составляет от одного года до трех лет.
Silver&Silver
Silver and Silver – специализированная сеть магазинов по продаже серебряных украшений.
Основной отличительной чертой франшизы этого бренда является отсутствие паушального взноса и роялти.
Франчайзи платит только процент от продаж, поэтому управляющая компания оказывает максимальную поддержку для увеличения продаж. Основная концепция работы с партнерами заключается в предоставлении бизнеса под ключ.
Плюсы франшизы:
- оценка перспективности планируемых торговых мест;
- обучение продавцов технике продаж и презентации товара;
- предоставление фирменной одежды для персонала;
- программное обеспечение на базе 1С;
- рекламная и PR-поддержка.
Pandora
Pandora — это датский ювелирный бренд, который известен в 55 странах мира и имеющий огромную торговую сеть более 10 000 магазинов. Визитная карточка бренда – уникальный запатентованный браслет, дизайн которого клиенты могут создавать сами с помощью специальных бусин и подвесок. В среднем одно изделие стоит от 150$, поэтому ассортимент рассчитан на покупателей с достатком выше среднего.
Предложение бренда Pandora для франчайзи:
- Всемирно известный бренд.
- Эффективная программа маркетинга, рекламы и PR.
- Аудиторская экспертиза специалистами компании Pandora.
- Обучение продавцов и управляющего персонала.
- Предоставление POS-материалов и фирменной одежды с логотипом компании.
- Помощь в формировании эффективной системы мерчендайзинга.
- Всесторонние консультации по ведению бизнеса и управлению персоналом.
Условия приобретения франшизы:
- сумма инвестиций – 5 млн рублей;
- закупка первой партии товара на сумму не менее 300 000 рублей;
- ежемесячное роялти;
- паушальный взнос составляет 3% от первоначального наполнения;
- помещение для магазина должно соответствовать мировым стандартам бренда;
Компания предлагает 5 форматов торговли для партнеров с различными условиями и капиталовложениями.
Приобретение франшизы, несомненно, удачное и перспективное вложение денежных средств для будущего бизнесмена. Главным условием успеха в этом направлении является правильный выбор франчайзера с максимально выгодными условиями для партнеров, высококачественной и сертифицированной продукцией и эффективной системой управления.