- Франчайзинг

Франшиза: детский развлекательный центр

Одним из успешных видов бизнеса является оказание различных услуг для детей. А возможность сотрудничества по форме франчайзинга с крупной известной сетью сделает такую деятельность весьма перспективной.

Преимущества франшизы детского развлекательного центра

Открытие детского развлекательного центра является достаточно востребованным направлением деятельности. Это связано с тем, что рост на данный тип услуг стремительно растет.

Особенности бизнеса

В инфраструктуре больших торговых центров и супермаркетов возникла необходимость для формирования отдельных зон для отдыха и развития детей. Такой уголок увеличит посещаемость и тем самым принесет дополнительный доход отделам.

Родители могут воспользоваться услугами опытных воспитателей и аниматоров, чтобы развлечь ребенка и заняться своими делами. Данная возможность принесет пользу и ребятишкам, ведь для них это не просто утомительная ходьба за покупками, а увлекательное путешествие в мир игр, развлечений и познавательных программ.

Пользуются популярностью и отдельные центры развлечений, например, в спальных районах города, где мест для досуга еще мало, а в центр ехать не хочется. И тогда новый комплекс станет очень удачным открытием и местом притяжения для детского отдыха.

Следует заметить, что эта форма бизнеса развивается очень активно, появляются отечественные бренды.

Статистика свидетельствует, что в каждом городе открываются детские центры и их посещение становится семейной традицией.

Среди лидеров развлекательных центров для детей известны такие проекты — «Смешарики», «Леопарк», «Фан-Чулан». К преимуществам работы по франшизе можно отнести:

  • раскрученная и широко известная марка дает возможность быстрее завоевать рынок;
  • полный пакет программ, методических пособий, маркетинговых решений;
  • обучение персонала;
  • юридическое сопровождение и поддержка;
  • готовая рекламная компания;
  • поставки по отлаженным схемам оборудования и товаров.

Какую франшизу лучше выбрать?

Прежде чем выбрать франчайзи, необходимо внимательно ознакомиться с индивидуальными требованиями имеющихся на рынке торгово-развлекательных марок. Каждый из представленных брендов имеет свои особенности, специализацию и условия оформления франшизы.

Смешарики

Франчайзинговая деятельность началась в 2010 году, сеть охватывает более 30 городов России. На данный момент открыто 77 франшизных предприятий: 16 детских центров «Клуб друзей Смешарики», 5 детских центров с кафе, 46 фирменных магазина, 5 Event-агентств «Праздники со Смешариками», 3 агентства по организации театральных гастролей и 2 центра раннего развития.

Франшиза от марки «Смешарики» дает целый ряд преимуществ:

 

  • юридическое сопровождение, разработанный пакет документов, где изложен алгоритм управления и организации бизнеса;
  • возможность лицензионно использовать известный бренд;
  • методическое руководство к программам и сценариям для проведения мероприятий;
  • проект оформления интерьера, фирменного стиля, обучение персонала;
  • спецификацию оборудования;
  • информационная поддержка, рекламная компания, в том числе на главном сайте;
  • маркетинговая стратегия.
Формат франшизы Паушальный взнос, рублей Роялти, рублей Инвестиции, рублей Срок окупаемости, год
Детский развлекательный центр «Клуб друзей Смешарики» 300 000 20 000 — 30 000 2 000 000 2
Детский центр с кафе 350 000 30 000 — 40 000 3 500 000 2
Детская игровая комната 150 000 15 000 — 20 000 1 000 000 2
Праздничное агентство 150 000 15 000 — 20 000 1 000 000 2

Помещение, предназначенное для развлекательного центра делится на зоны. Это делается с целью того, чтобы разделить детей на возрастные группы и подобрать развлекательные и развивающие программы в соответствии с возрастом и интересами. Для фирменных магазинов предоставляется вся линейка товаров.

Леопарк

Бренд «Леопарк» образовался на Украине в 2009 году, франчайзинговая деятельность осуществляется с 2010 года.

Детский развлекательный центр «Леопарк» это в первую очередь сеть аттракционов, игровых модулей, электромобилей и картингов.

Если дети разновозрастные, то «Леопарк» идеально подойдет для всех. Родители вместе с детьми могут участвовать в забавах.

Экономическая составляющая:

  1. Паушальный взнос оговаривается индивидуально.
  2. Роялти — также договорная цена, зависит от масштаба развлекательного центра.
  3. Стартовый пакет — 300-400 евро на квадратный метр площади помещения, которую планируется использовать.

Для начала сотрудничества понадобится самостоятельно подобрать помещение площадью не менее 50 квадратных метров. При поиске важно учитывать высоту потолка, покрытие пола, оборудование для кухни, наличие парковки, коммуникации и тому подобное. Определившись с помещением неободимо подобрать квалифицированный персонал. После всего этого франчайзер предоставляет:

  • помощь в создании бизнес-модели под каждого клиента, купившего франшизу, адоптирует ее к конкретному месту;
  • помощь при планировке помещения, учитывая его особенности в проекте;
  • поставку оборудования, техническую поддержку в период эксплуатации;
  • обучение персонала;
  • оказание юридическую поддержку при оформлении пакета документов.

Фан-Чулан

Федеральная сеть арт-студий, образовавшаяся в 2010 году и предлагающая свою франшизу с 2015 года. «Фан-Чулан» — это островок для детей, где основное внимание уделяется развитию творческих способностей к рисованию, лепке, росписи фигурок.

Дети с удовольствием радуют родителей своими рукотворными подарками. Также здесь можно приобрести заготовки для того, чтобы дома можно продолжать творческий процесс.

Финансовые условия:

  1. Паушальный взнос — 150 000 — 250 000 рублей, зависит от количества населения в городе.
  2. Роялти — отсутствует.
  3. Стартовый капитал — 500 000 — 600 000 рублей.

После покупки франшизы оказывается пошаговая поддержка со стороны франчайзера:

  • поиск места для расположения студии, переговоры с торговыми центрами, получение скидки на арендную плату;
  • найм и обучение персонала навыкам маркетинга;
  • поставка товаров для творчества собственного производства, переносного оборудования;
  • пакет рекламных материалов с фирменной символикой (флаеры, сертификаты, подарочные карты и прочее).

Мы рассмотрели несколько франшиз доступных в сфере развлекательных детских центров. Этот бизнес растет вместе с развитием крупных торговых точек и имеет все шансы стать успешным. Конечно, в первую очередь надо любить и понимать детей, желательно быть специалистом. Но если вы решили приобрести франшизу, то организуйте процесс с душой и так, как будто делаете для своих детей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.