Начальные вложения: | 1 110 000 рублей |
---|---|
Прибыль в месяц: | 20 000 рублей |
Срок окупаемости: | 12 месяцев |
Если вы творческий и веселый человек, то для вас подойдет такой вид бизнеса как праздничное агентство. Но он сможет стать регулярным источником дохода при правильном подходе и учете всех нюансов.
Содержание:
Анализ рынка
При небольшой конкуренции event-бизнеса по сравнению с другими отраслями, необходимо:
- Детально проанализировать рынок.
- Составить бизнес-план.
- Определить какие услуги обладают большей популярностью среди заказчиков, и с каким успехом удовлетворяют клиентов конкуренты.
- В каких районах города работают другие фирмы и на каком уровне находятся оказываемые ими услуги.
После детального написания бизнес-план можно приступать к открытию праздничного агентства.
Регистрация и организация бизнеса
Перед тем как начать свою деятельность, необходимо оформить себя в налоговой инспекции в качестве ИП или ООО. При оформлении ИП возникнет меньше затруднений и платить за данный вид деятельности придется меньше, поэтому рекомендуется открыть бизнес в лице индивидуального предпринимателя. Преимуществом ООО является то, что солидные предприятия отдают предпочтение юридическим лицам.
Офис и оборудование
Оптимальным вариантом помещения будет аренда двух комнат в бизнес-центре размером до 30 кв. м. Главной целью офиса будет завлечение потенциальных клиентов благодаря красиво оформленному помещению.
Обязательно в нем должны присутствовать:
- фотоотчёт с проведенных компанией праздников;
- яркие рекламные листовки с описание предоставляемых услуг;
- некоторый реквизит.
Очень важно включить в бизнес-план:
- Офисное и рабочее оборудование.
- Расходы на ремонт и декорирование помещения.
Минимальными затратами на оформление офиса агентства можно считать сумму 50 тысяч рублей. Если помещение будет с хорошим ремонтом, то эту статью можно удалить.
Список мебели для праздничного агентства:
- столы (2 шт.) – 25 тыс. руб.;
- стулья (4шт.) – 8,5 тыс. руб.;
- шкафы (2шт.) – 16 тыс. руб.;
- тумбы (4шт.) – 8 тыс. руб.;
- компьютеры (2шт.) – 30 тыс. руб.;
- МФУ (1шт.) – 60 000;
- средства телефонии (2шт.) – 16 тыс. руб.;
- Wi-Fi роутер (1) – 12 000.
Итоговый бюджет, необходимый для закупки офисного оборудования составит 176 тысяч рублей.
Уменьшить затраты на покупку можно, купив поддержанную технику.
Формат компании и спектр услуг
Солидные компании, организующие развлекательные мероприятия, оказывают разноплановые услуги:
- Выступление на дне рождения.
- Разработка свадебного танца.
- Организация корпоративных вечеринок.
- Выступления в детских садах и на массовых мероприятия.
При открытии агентства с нуля весьма сложно начать оказывать широкий спектр услуг, сначала можно довести до высокого уровня несколько услуг, а уже потом можно задумываться о расширении.
Персонал
Будущая доходность бизнеса напрямую зависит от профессионализма сотрудников. В начале работы агентства не нужно набирать большой штат. Можно обойтись без:
- флориста;
- фотографа;
- артиста.
Это необходимо так как их работу нужно оплачивать, а будет ли достаточное число заказов не известно. В начале бизнеса можно нанимать:
- хороших музыкантов;
- ведущих.
Требуется сотрудничать с транспортной компанией для перевозки людей на основании заключенного договора.
После развития агентства можно нанимать на постоянной основе сотрудников, которые будут работать во благо общего дела. В начале своего дела можно принять в штат предприятия двух помощников, их работы хватит для раскрутки и совершения первых заказов.
Декорации и организация рабочего процесса
Для начала рабочего процесса в бизнес-плане фирмы должен быть:
- Детально описан список предоставляемых услуг и произведен расчет их стоимости.
- Проработан план проведения нескольких вариантов мероприятий согласно сценарию.
Предприятие должно предлагать:
- выбрать план проведения торжества либо по готовому сценарию, либо по индивидуальным критериям заказчика;
- оформлять помещение проведения мероприятий;
- организовать фото/видео съемку.
Документация организации праздников должна быть разработана с учетом направления деятельности. Начинающим предпринимателям следует предлагать услуги, в которых они знают большинство нюансов и уверены в качестве проведения мероприятия.
Если агентство занимается организацией детских праздников, рекомендуется работать в нескольких направлениях. К ним относятся:
- Дни рождения.
- Презентации.
- Утренники.
Для каждого из направлений следует разработать по несколько сценариев, учитывая возрастные группы.
Реклама
Качественное проведение рекламной кампании – ключевой элемент в сфере шоу-услуг. Она должна быть больших масштабов, не нужно экономить на ее проведении. Лучшим способом PR-акции будет обращение к услугам рекламных агентств, а именно: заказ индивидуальной программы рекламы.
Вам следует:
- нанять промоутеров для раздачи рекламных листовок;
- заказать качественные вывески;
- заказать наружную рекламу.
Создание сайта – хорошая возможность привлечения потенциальных заказчиков. Рекламные сюжеты на телевидении и в газетах тоже дадут неплохой результат.
Необходимо регулярно рекламировать агентство по следующим направлениям:
- Распечатка и распространении листок.
- Подача рекламных объявлений в газеты и журналы.
- Создание и продвижение сайта и сообществ в социальных сетях.
- Размещение баннеров на популярных интернет площадках.
- Публикация наружной рекламы на улице.
Финансовая составляющая бизнеса
При желании открыть собственное праздничное агентство необходимо обратить внимание не только на организационную часть, но и на финансовый вопрос. С этой целью желательно оценить следующие критерии, среди которых:
- стоимость открытия и поддержания;
- размер будущих доходов;
- срок окупаемости.
Стоимость открытия и поддержания
Для подсчета предполагаемых инвестиций в проект нужно составить смету начальных вложений в бизнес. В нее нужно включить такие статьи расходов:
- Оформление офиса — 150 тыс. руб.
- Ремонт помещения – 50 тыс. руб.
- Закупка оборудования – 726 тыс. руб.
- Прочие затраты – 184 тыс. руб.
Старт бизнеса обойдется предпринимателю в сумму 1 110 000 рублей, в зависимости от региональных особенностей открытия бизнеса и выбранного формата деятельности, для каждого проекта свои подсчеты.
Текущее содержание праздничного агентства содержит следующее:
- арендную плату – 180 тыс. Руб.;
- оплату труда сотрудников – 1 440 тыс. руб.;
- прокат реквизита и сценических костюмов – 1 млн. руб.;
- выплату артистам – 800 тыс. руб.;
- налоги – 288 тыс. руб.;
- прочие затраты – 212 тыс. руб.
В итоге, текущие годовые затраты будут порядка 3 920 000 рублей.
Размер будущих доходов
Произвести расчет будущей рентабельности предприятия весьма затруднительно, так как в этом направлении бизнеса большинство зависит от:
- инвестиций в проект;
- заработка населения;
- качественно проведенной рекламной кампании и других факторов.
Также на доходность бизнеса оказывает влияние его сезонность, ведь популярность на проведение мероприятий сильно повышается на праздничные дни и общественные торжества.
Открытие праздничного агентства с нуля не принесет быстрой прибыли, потому что фирму необходимо раскрутить должным образом и заработать репутацию среди клиентов, на этот процесс у агентства уйдет примерно 12 месяцев. После трехлетнего периода предприятие начнет приносить высокий доход своему владельцу. Чистая прибыль составит – 200 тысяч ежемесячно.
Срок окупаемости
После двух лет усердной работы предприятие может окупиться. Говорить о стабильном доходе вряд ли можно, все зависит от:
- числа заказчиков;
- профессиональной работы сотрудников;
- хорошо составленной рекламной кампании.
Начать свое дело в оказании этой сферы услуг может как опытный бизнесмен, так и начинающий. В большинстве случаев, данным видом предпринимательства больше всего интересуется женская половина населения, которая хочет создать собственный бизнес. Эта идея весьма привлекательна, не нужно бояться и откладывать дела на завтрашний день, действуйте прямо сейчас.
При решении открыть праздничное агентство с нуля необходимо составьте хороший бизнес-план. А качественное предоставление услуг на массовых мероприятиях, праздниках для взрослых и детей привлечет к вам новых клиентов, которые, возможно, обратятся к вашим услугам снова.