Бизнес в сфере красоты всегда будет пользоваться спросом и приносить стабильный доход. Ведь любая женщина хочет выглядеть привлекательной и ухоженной. Маникюр — одна из самых востребованных услуг красоты на сегодняшний день.
Содержание:
Плюсы и минусы открытия маникюрного кабинета по франшизе
Для открытия маникюрного салона нужно закупить специализированное оборудование, нанять персонал, организовать процесс обслуживания клиентов в соответствии с нормами СанПина.
Закупка качественных материалов для наращивания и покрытия ногтей, а также ухода за руками — еще один важный момент в этом бизнесе. Ведь именно от качества используемой продукции будет зависеть престиж заведения и уровень будущих доходов.
Как же разобраться во всех этих вопросах, открывая маникюрный кабинет, и не потерять вложенный капитал? Ответ прост — приобрести франшизу.
Заключение договора франшизы — это самый надежный и легкий способ начать предпринимательскую деятельность в сфере красоты.
Основные преимущества франшизы:
- минимальность рисков;
- невысокие первоначальные капиталовложения;
- быстрый и эффективный старт;
- возможность использовать имя уже известного маникюрного салона;
- всесторонняя поддержка франчайзером;
- нет затрат на рекламу и маркетинговые исследования;
- не имея опыта и знаний в сфере красоты и маникюра, есть возможность получить квалифицированную консультацию со стороны управляющей компании и пройти обучение.
Недостатки организации бизнеса по франшизе:
- Необходимость внести первоначальный взнос и впоследствии регулярно оплачивать роялти.
- Следование в работе всем требованиям ведущего салона.
- Зависимость от эффективности работы сети франшиз и управляющей компании.
Плюсов гораздо больше, поэтому основательно задуматься над приобретением франшизы однозначно стоит.
Условия и стоимость популярных франшиз
Перед тем как остановить свой выбор на интересующей франшизе, которую предлагают владельцы известных брендов в сфере нэйл-индустрии, необходимо тщательно проанализировать все условия контракта.
Каждый франчайзер предлагает определенные правила сотрудничества для партнеров.
Стоит обратить внимание на следующие вопросы:
- формат заведения (нэйл-бар, студия, кабинет, островок в торговом центре);
- требования к размеру помещения;
- опыт работы франчайзера в регионах;
- сумма роялти;
- уровень сервиса;
- структурированность и четкость условий договора;
- возможность получения квалифицированных консультаций.
Для заключения контракта с известным брендом в сфере нэйл-индустрии нужно иметь первоначальный капитал в размере от 400 тыс. до 2 млн рублей.
Ниже рассмотрим основные условия популярных франшиз.
Экспресс Маникюр
Компания развивает свою сеть с помощью франшизы уже более семи лет и открыла около 100 салонов в различных городах.
Пакет франшизы включает в себя:
- Предоставление необходимого оборудования.
- Снабжение расходными материалами.
- Документальное сопровождение.
- Полное обучение партнеров и их персонала.
Владельцы компании гарантируют своим компаньонам окупаемость бизнеса в течение 6-12 месяцев. Договор франшизы действителен в течении 3 лет.
Выбранное помещение для открытия «Экспресс Маникюра», должно быть площадью не менее 6 кв.м и до 30 кв.м, количество персонала от 4-12 человек. Грамотно оборудованная, яркая и стильная студия «Экспресс Маникюра» привлекает большое количество клиентов, сеть быстро расширяется, что свидетельствует о перспективности данной франшизы.
Gastronom
Бренд Gastronom – это популярный, активно развивающийся проект, который работает в сфере предоставления услуг по маникюру и оформлению бровей.
Для открытия салона по франшизе «Gastronom» потребуется первоначальный капитал в размере 860 тыс. рублей.
Заключив договор франшизы с «Gastronom», представители компании самостоятельно решат следующий ряд вопросов:
- подберут подходящее помещение;
- доставят необходимое оборудование и мебель;
- проведут обучение сотрудников;
- организуют рекламную акцию для привлечения первых клиентов.
На открытие нового маникюрного кабинета потребуется 19 дней, при этом личное участие франчайзи необязательно.
Размер прибыли маникюрного салона зависит от его площади и количества мастеров. Сумма ежемесячного заработка колеблется от 55 тыс. до 250 тыс. рублей.
Пальчики
Первый салон появился в Москве почти десять лет назад. За это время сеть динамично развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 37 салонов по всей России. Основная миссия компании заключается в формировании культуры профессионального и регулярного ухода за ногтями.
Для открытия маникюрного салона «Пальчики» с помощью франшизы необходимо внести паушальный взнос в размере от 450 тыс. до 1, 5 млн рублей, все зависит от региона.
Ежемесячное роялти составляет 35 тыс. рублей. Для окупаемости первоначальных инвестиций потребуется от 1.5 до 2 лет. Благодаря тому, что в салонах «Пальчики» царит уютная, комфортная домашняя обстановка, бизнес пользуется большим спросом и приносит прибыль своим владельцам.
Бренд предлагает клиентам не только услуги маникюра, но и педикюра, а также возможность сэкономить время и благодаря двум мастерам сделать одновременно и то и другое. Цены в салонах «Пальчики» довольно демократичные, но при этом сервис остается на высоком уровне.
Преимущества данной торговой марки в сфере услуг красоты:
- Активная маркетинговая и PR-поддержка.
- Профессиональные консультации.
- Наличие собственного учебного центра.
- Простая и доступная модель сотрудничества.
Студия Лены Лениной
Бренд был создан известной писательницей и светской львицей Леной Лениной. Первые студии маникюра появились в Москве в 2011 году и на сегодня это одна из крупнейших сетей в России. Основная задача бизнеса – сделать роскошь доступной.
В nail- студиях предоставляются услуги не только маникюра, но и спа — программы по педикюру, уходу за руками, наращиванию ногтей и покрытию гель лаком. В салонах используются инновационные материалы, отмечается высокий профессионализм мастеров и быстрота обслуживания, при этом цены на услуги приемлемы.
Обязательные требования к франчайзи:
- соблюдение корпоративной политики;
- максимально придерживаться фирменного стиля;
- иметь опыт работы в управлении или руководстве бизнесом.
Существуют три формата для запуска студий:
- Открытые.
- Закрытые.
- Уличные бутики.
Стоимость любого варианта зависит от параметров помещения и материальной возможности партнера.
Минимальный первоначальный взнос стартует от 300 тыс. рублей, при этом размер ежемесячного роялти – 10 тыс. рублей.
Также каждый месяц нужно перечислять 2% от чистой прибыли на рекламные мероприятия. Начальный капитал окупается в течение 14-18 месяцев.
Преимущества заключения договора франшизы с брендом Лены Лениной:
- обучение персонала;
- закупка необходимых расходных материалов;
- возможность предоставлять клиентам 70 наименований процедур;
- рекламная и маркетинговая поддержка;
- предоставление грамотных консультаций по вопросам оказания услуг.
Перед выбором франшизы следует основательно изучить условия контракта, оценить риски, первоначальные вложения и расходы на поддержание и развитие заведения.
Аккуратный и красивый маникюр это неотъемлемый элемент модного образа современной женщины. Именно стильный дизайн ногтей и ухоженные руки позволяют леди всегда быть в тренде. Интерес к данной услуге растет с каждым днем, о чем свидетельствует регулярное появление новых технологий, материалов и сервисов в nail сфере. Открытие маникюрного кабинета, несомненно, высокодоходный и перспективный вид бизнеса.