- Бизнес-план

Бизнес с нуля: производство рулонных штор

Начальные вложения 350 тыс. рублей
Прибыль в месяц 100 тыс. рублей
Срок окупаемости 3-4 месяца

Производство рулонных штор – это сфера, в которой можно быстро окупить начальные вложения на организацию бизнеса. Данная отрасль характеризуется тем, что здесь успешно могут конкурировать отечественные производители, а бизнес по производству рулонных штор является достаточно перспективным, ведь вероятность того, что «бизнес не пойдет» минимальна.

Анализ рынка

Рулонные шторы – это современное решения для интерьера практически любой комнаты, они отлично подойдут для:

  • дома;
  • офисных помещений;
  • учебных заведений;
  • муниципальных учреждений.

Они являются универсальными, поскольку сочетаются с любым современным стилем интерьера. Это не только красиво, но и удобно, а также практично. Ввиду того, что это отличное дизайнерское решение, шторы приобрели большую популярность, и анализ рынка в той сфере позволяет сделать вывод о том, что новички смело могут начинать такое дело и выдержать конкуренцию.

Перед началом организации бизнеса необходимо изучить состояние рынка в том регионе, где вы собираетесь начать работу. Определите:

  1. Есть ли конкуренты?
  2. Чем вы будете отличаться от конкурентов?
  3. На что стоит сделать ставку?
  4. Как вообще начинать действовать на первоначальном этапе?

Конкурентные преимущества

Для начала нужно понять, что, для того чтобы выдержать огромную конкуренцию в этой отрасли, необходимо иметь уникальные решения и не бояться выделиться из толпы. Именно таким образом строится успешный бизнес в отрасли производства рулонных штор. Для того чтобы привлечь покупателя нужно его удивить или же угодить. Чем сегодня можно удивить?

Рулонные шторы производятся из огромного количества разнообразных тканей, которые отличаются между собой не только эстетическими внешними данными, но и техническими характеристиками. Если производить качественные рулонные шторы из высокопрочного материала, который является полностью безопасным для здоровья, то клиенты будут прибавляться, и вас будут рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Натуральные, экологические ткани – это то, с чего целесообразно начать свой бизнес.

Регистрация и организация бизнеса

Для того чтобы начать производство нужно сначала привести в порядок все бумажные дела. Первым делом нужно определиться с тем, как вы хотите регистрировать свой бизнес, чтобы работать легально. Есть два варианта:

  1. Первый – это зарегистрироваться как общество с ограниченной ответственностью.
  2. Второй вариант – оформиться как юридическое лицо в Налоговой Службе.

Стоит отметить, что рулонные шторы – это единичный продукт, поэтому нужно продумать, как будет осуществляться рекламная компания для привлечения большого количества покупателей.

Данный бизнес рассчитан не только на конечного потребителя, который старается создать уютную атмосферу у себя дома. Клиентом может стать организация или учреждение, в таком случае объемы производства должны быть достаточными для того чтобы удовлетворить требования заказчика.

Для начала необходимо будет собрать полный пакет необходимых документов. Что вам потребуется:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление (заполнить его можно в Налоговой);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • уставной документ предприятия.

Чем отличается бизнес по производству рулонных штор от других отраслей производства. Все просто: затраты на организацию и открытие бизнеса невысоки, рентабельность составляет до 50 %, а срок окупаемости — до полугода. Это очень хорошие показатели.

Даже не смотря на высокий уровень конкурентности, многие без сожаления и сомнений открывают такой бизнес. Далее рассмотрим, что необходимо для того чтобы наладить производство рулонных штор и стать достойным производителем, товар которого будет пользоваться спросом и популярностью среди покупателей.

Помещение и оборудование

Одним из важнейших этапов организации успешного и конкурентоспособного бизнеса – это подбор помещения, в котором будет осуществляться процесс производства, а также офиса, если вы не хотите принимать клиента в цехе, где производственный процесс в самом разгаре.

В таком помещении необходимо создать уютную обстановку, нужно будет закупить:

  • мебель;
  • бытовую технику;
  • канцелярию.

Что же касается цеха по производству рулонных штор, то он может находиться отдельно от офиса или в непосредственной близости с ним. Какое оборудование необходимо для производственного процесса:

 

  1. Стол для нарезки ламелей. Они поставляются с комплектующими – это подсветка, рама, дисковый нож, прижим пневматический двухсторонний, а также специальное приспособление, которое предназначено для равномерного разматывания материала и каретка передвижная.
  2. Машинка для проклеивания скотча – это специальное приспособление, которое значительно увеличивает производительность и сокращает расход данного материала.
  3. Специальное приспособление или механизм для обработки края ткани. Клеевая тесьма в данном случае является оптимальным вариантом.

В процессе работы необходимо удобно разместить расходный материал. Для этого нужны специальные полки или столы.

Расходные материалы

Если вы хотите стать успешным производителем, то для этого потребуется закупить немало материалов. Широкий ассортимент продукции непременно привлечет потенциального клиента. Вам потребуется:

  1. Ткань различного дизайна, типа и характеристик.
  2. Скотч.
  3. Комплектующие:
  • алюминиевые валы диаметром 40 мм;
  • нижние балки и специальная трубка к ней;
  • самоблокирующийся механизм;
  • крепления к стене или потолочной поверхности;
  • крышки короба;
  • пластиковая цепочка;
  • соединительная;
  • заглушка нижней балки.

Оптимальным решением будет покупать комплектующие у одного производителя. Так можно сэкономить средства и наладить поставки с одним контрагентом.

Технология производства

Технологический процесс изготовления рулонных штор весьма простой:

  1. Берем ткань в рулоне.
  2. Укладываем ее на стол.
  3. Закрепляем.
  4. Отмеряем.
  5. Отрезаем ткань.
  6. Собираем готовую штору при помощи отвертки, это может сделать один человек.

Как осуществляется работа с клиентами:

  • поступает заявка от клиента с указанием определенных характеристик ткани;
  • замерщик выезжает на место установки будущей шторы, чтобы снять параметры окна;
  • начинается процесс изготовления;
  • когда штора готова и собрана производится ее монтаж.

Персонал

Для того чтобы работа в компании была слаженной, необходимо подбирать высококвалифицированный персонал с опытом работы в данной области. Это сократит время на обучение и наладку производственного процесса.

Минимум работников – это:

  • монтажник;
  • замерщик;
  • работник цеха;
  • менеджер, который будет принимать заявки.

После того как бизнес будет налажен и станет приносить прибыль, можно будет задуматься над тем, чтобы расширить его:

  • подобрать еще персонал;
  • закупить дополнительное оборудование;
  • арендовать или приобрести помещение большей площади.

Производство рулонных штор – это отрасль, которая будет отлично совмещаться с производством жалюзи.

Реклама и сбыт

Для привлечения клиентов обязательно стоит продумать рекламную компанию. Целесообразно обратиться в специализированную организацию, которая точно знает, как добиться результата. Немаловажным аспектом является наладка сбыта произведенного товара. Это могут быть:

  1. Постоянные клиенты.
  2. Организации.
  3. Новые покупатели.

Финансовая составляющая бизнеса

Финансовая составляющая в вопросе организации производства рулонных штор играет значительную роль. Нужно понимать, что расходы потребуются не только на оформление и закупку оборудования, но и на:

  • аренду помещения;
  • заработную плату рабочим;
  • коммунальные платежи.

Рулонные шторы помогут создать такую атмосферу в помещении, какой вы ее изначально продумали.

Стоимость открытия и поддержания

Если говорить про минимальные расходы на открытие и поддержание бизнеса на начальном этапе, то для этого потребуется минимум 300 тысяч рублей.

Размер будущих доходов

Когда процесс производства налажен и есть каналы для сбыта продукции, можно говорить о доходах, которые будут получены. Приблизительно можно сказать, что 100 тысяч в месяц – это нормальная работа на начальном этапе.

Срок окупаемости

Методом простых математических операций можно определить, что при доходах в месяц около 100 тысяч рублей начальные вложения в организацию и поддержание бизнеса окупятся за 4 месяца. Это очень хороший показатель, ведь спрос на данную продукцию не снижался.

Будьте аккуратны и внимательны при открытии своего дела, и тогда у вас получится выстроить правильный и прибыльный бизнес с нуля на долгие годы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.